«Что такое Камасутра? Позы Камасутры. Всё о Камасутре. Камасутра. Энциклопедия любви

Камасутра. Энциклопедия любви (С. А. Самсонов, 2007)

Эта книга станет великолепным подарком для всех семейных пар, молодоженов, влюбленных. Она откроет вам секреты древних восточных сексуальных практик, которые доселе оставались недоступными подавляющему большинству отечественных читателей. «Камасутра. Энциклопедия любви» – вдохновляющее, раскрепощающее руководство для тех, кто хочет научиться управлять своим телом, разумом и эмоциями, внести в интимную жизнь радость и творчество, стать неутомимым и изобретательным любовником, открыть неиссякаемый источник блаженства и наслаждения. Невероятное многообразие сексуальных поз и техник; приемы обольщения и предварительная любовная игра; даосские секреты многократного оргазма; пикантные цитаты из фундаментальных древневосточных источников; реальные способы воплощения самых сокровенных фантазий – все это и многое другое вы найдете в нашей книге.

Оглавление

  • От редактора
  • Введение
  • Глава 1. Что такое Камасутра? Собрание заблуждений и истинная сущность
  • Глава 2. Что такое Тантра?
  • Глава 3. Учение Дао. Космический путь любви
  • Глава 4. Карма и секс
  • Глава 5. Эротические чувства как основа и главная движущая сила мироздания
  • Глава 6. Священная сексуальная роль женщины
  • Глава 7. Кундалини – великая энергия секса
  • Глава 8. Активность и пассивность в сексе
  • Глава 9. Ответственность и обязательства в сексе. Почему необходимо заботиться о своем партнере?
  • Глава 10. Восточные термины для обозначения половых органов
  • Глава 11. Секреты сексуальной совместимости. Мужские и женские типы
  • Глава 12. Зона любви. Искусство создания интимной обстановки. От постели до запахов
  • Глава 13. Как научиться угадывать желания партнера. Магия взгляда и язык тела
  • Глава 14. Первый раз

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Камасутра. Энциклопедия любви (С. А. Самсонов, 2007) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Секреты сексуальной совместимости. Мужские и женские типы

В Камасутре, Ананге-ранге и других древневосточных трактатах о любви очень много говорится о сексуальной совместимости различных мужских и женских типов. Авторы трактатов весьма откровенно говорят о размерах мужских и женских половых органов. Совместимость между мужчиной и женщиной заключается в соответствии этих размеров.

«Если любовники соответствуют друг другу, они легко достигают удовлетворения. Величайшее счастье кроется в соответствии этих размеров. Чем больше различия в размерах, тем больше неудобств».

У каждого женского и мужского типа свое телосложение, свои психологические особенности, свои неповторимые способы проявления страсти.

Камасутра выделяет три женских типа в зависимости от размеров половых органов.

Газель (или лань)

Вагина не превышает шести пальцев (около 13 сантиметров) в глубину. Обычно женщина с такой вульвой похожа на девочку, у нее нежное девичье тело, хорошей формы упругие груди и плотные бедра. Она ест немного и любит заниматься любовью. У нее довольно ясное сознание, и любовный сок ее пахнет лотосом. Таких женщин называют «существами маленького размера».

Вагина не превышает девяти пальцев (около 18 сантиметров) в глубину. У такой женщины обычно изящное стройное тело, ее груди пышны и бедра широки, область лобка у нее немного приподнята. Она пропорционально сложена, у нее длинная шея и немного скошенный, покатый лоб. Она очень разговорчива, нежна, изящна, любит роскошь, отдых и шумные развлечения. Довести ее до оргазма не так-то легко. Ее любовный сок пахнет лотосом. Таких женщин называют «существами среднего размерами».

Вагина достигает двенадцати пальцев (25 сантиметров) в глубину. У такой женщины обычно большие груди, широкое лицо, коротковатые и полные руки и ноги. Она любит поесть. Голос у нее довольно низок и груб. Эту женщину очень трудно удовлетворить сексуально, любовные соки у нее выступают в изобилии и пахнут половыми выделениями слона.

Все мужчины также делятся на три типа в зависимости от длины полового члена.

Пенис в эрегированном состоянии не превышает длины шести пальцев (около 13 сантиметров). Мужчины-зайцы обычно невысокого роста, но довольно хорошо сложены и имеют спокойный, покладистый, мягкий характер. Их семя сладковато на вкус. Таких мужчин именуют «маленькими созданиями».

Пенис не превышает в длину ширины девяти пальцев (около 18 сантиметров), будучи полностью эрегированным. Мужчина этого типа обычно обладает крепким телосложением, у него высокий лоб и большие глаза. Он весьма темпераментен и имеет беспокойный характер. Он всегда готов предаваться радостям любви. Таких мужчин называют «созданиями среднего размера».

Его член достигает в длину двенадцати пальцев (25 см), будучи эрегированным. Такой мужчина, как правило, высок ростом, широкоплеч, мускулист, силен и говорит басом. По характеру он ветренен, беспокоен и ленив. Все движения его замедленны, любовью он заниматься не любит, если только в нем не разбудить по-настоящему сильное желание. Его семя обильно и обычно солоновато на вкус. Называют таких мужчин «существами большого размера».

Если размеры половых органов женщины и мужчины соответствуют, то тогда получаются равные любовные союзы. В Камасутре называются три равных и шесть неравных любовных союза. Равные союзы: заяц с газелью, бык с кобылой и конь со слонихой. Неравные союзы образуют конь с кобылой и газелью, бык с газелью и слонихой, заяц с кобылой и со слонихой.

Разумеется, в реальной жизни неравные союзы встречаются довольно часто. Поэтому для неравных союзов Камасутра предлагает использовать позы, «создающие баланс и равновесие». Позы, в которых ноги женщины широко раздвинуты, дают дополнительное пространство для того, чтобы крупный лингам мог войти в маленькую йони.

Когда же размер йони превосходит размер лингама, женщинам рекомендуется тесно сжимать свои ноги, сдвигая бедра и крепко удерживая лингам. Умелое использование подушечек, под-кладываемых, чтобы приподнять ягодицы женщины, позволяет мужчине с небольшим лингамом войти глубже.

Ни древние индийцы, ни китайцы не испытывали никаких комплексов, связанных с размерами мужского члена. Даосский текст утверждает: «Размер и твердость, которыми природа наградила мужчину, – всего лишь внешние признаки… Толстый и длинный орган чаще бывает для женщины хуже, чем короткий и тонкий, который прочен и тверд. А твердый и прочный орган, который вставляют и извлекают грубо, хуже, чем мягкий, который двигается нежно и внимательно».

Таким образом, размер для даосов имеет явно второстепенное значение. На первое место выходят нежность, заботливость, деликатность и умение обращаться со своим «орудием».

То же самое даосы говорят и о женских Драгоценных Вратах: «Качество женского полового органа зависит не от размера, а от того, как он используется. Высоко, средне или низко расположенные – у всех есть свои достоинства… »

Читать еще:  Новое в трудовом кодексе. Установлены новые нормы, по которым будут получать спецодежду и средства индивидуальной защиты работники целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств. В России вступает в силу Конвенция

Конечно же, классификация, предлагаемая Камасутрой, не то чтобы устарела, а скорее не исчерпывает всего многообразия мужских и женских типов. Делая акцент на физические параметры, на особенности физиологии, классификация эта не вполне учитывает многие психологические особенности, которые как раз и создают неповторимую человеческую личность, неподражаемую индивидуальность, которая раскрывается, в том числе и в сексе, только ей свойственным образом.

Классические индийские тексты основывают свою классификацию на мужских и женских архетипах, а не на индивидуальностях. Многие трактаты о любви также предлагают еще одно деление женщин – на этот раз на четыре типа. И каждому этому типу соответствует свой первоэлемент мироздания, своя стихия.

Таких женщин называют падмини, и они, должно быть, произошли из царства Богов. Лицо ее прекрасно, тело очень мягкое и нежное, с чувствительной кожей. Лицо ее сияет, в области над лобком у нее – три слоя складочек. Все ее движения плавны и горделивы, походка подобно лебединой. У нее музыкальный голос, и она очень любит изящно одеваться. Ее йони благоухает, как только что распустившаяся лилия, и она предпочитает заниматься любовью днем.

Таких женщин называют читрини, и они точно так же, как и падмини, происходят с небес. Читрини удивительно красива, она среднего роста, у нее тонкая талия, которую можно обхватить кольцом пальцев, полные груди и тяжелые бедра. Волосы вокруг ее йони тонкие и мягкие. Кажется, что ее йони приподнята вверх. Йони женщины искусств пахнет медом и на вкус сладка. Ходит она грациозно и кокетливо, соблазнительно покачивая бедрами. Она достигает особых успехов в овладении различными искусствами, к примеру пением, рисованием, музыкой и танцами. Она предпочитает заниматься любовью ночью и обожает домашних животных.

Таких женщин называют шанкини, и происходят они из царства людей. Кожа шанкини всегда сохраняет тепло, тело ее крупное, груди маленькие, а талия широкая. Ее голова, ладони и ступни обычного чуть больше средних размеров, а голос ее иногда груб. У нее иногда бывают приступы страсти, отчего она теряет самообладание и кровь ударяет ей в голову, а сознание путается. Она любит цветы, одежду, красные украшения, но больше всего – находить в окружающих людях всевозможные несовершенства. Ее йони всегда влажна и имеет солоноватый вкус. Волосы, скрывающие йони, густые и часто довольно жесткие. Ей особенно нравится заниматься любовью ночью.

Такие женщины зовутся хастини, и происходят они из животного царства. Она маленького роста, крепко сложена, довольно медлительно и тяжела, при ходьбе немного наклоняет голову вперед. У нее довольно грубая кожа, она любит хорошо и плотно поесть, голос у нее грубый и иногда хриплый. Ее трудно удовлетворить, она любит длительные занятия любовью. Сок из ее йони немного едкий и пахнет слоном. Эта женщина любит заниматься любовью в любое время, независимо от обстоятельств.

На первый взгляд вам поможет показаться, что это классификация явно составлена мужчинами и для мужчины – каким-нибудь весьма взыскательным ценителем женской красоты для людей, себе подобных. Совершенно очевидно немилосердное разделение женщин на высшие и низшие типы. Так и представляет какой-нибудь чрезвычайно эгоистичный и самовлюбленный ловелас, который безжалостно отсекает всех красивых и стройных женщин от полноватых и невзрачных на вид. И конечно же любой мужчина стремится к обладанию двумя первыми категориями женщин, пренебрегая оставшимися. Ведь у первых двух категорий и сексуально привлекательное тело, и юная нежная кожа, и соблазнительная походка. Но на деле это не совсем так.

Четыре категории женщин были выделены на основе тщательного, пристального и скрупулезного наблюдения древних индийцев за определенными стилями жизни. Древние индийцы утверждали, что каждый человек становится тем, во что он сам хочет превратиться. Каждый человек становится тем, во что он способен себя преобразить как на физическом, так и на духовном уровне. Таким образом, правильно питаясь и ведя естественный, здоровый образ жизни, каждая женщина способна превратиться в падмини. Цветок лотоса может расцвести в каждой женщине, и каждая из них способна подняться, как будто по ступеням вверх, от низшего женского типа к высшему. На практике же это означает отказ от нездоровой, жирной пищи, от чревоугодия, постоянную работу с собственным телом, которое сначала нужно подвергать физическим нагрузкам, а затем всеми способами холить, лелеять и умащивать. Ну духовном же уровне это означает отказ от всех негативных эмоций, от зависти или, напротив, презрения по отношению к окружающим. Если вы свободны от страха, зависти и гнева, если вы крайне бережно относитесь к собственному телу, не разрушая, а сохраняя его, тогда вы сохраните привлекательность только что распустившегося цветка. Эта мысль красной нитью проходит через все древнеиндийские классические тексты об искусстве любви.

Оглавление

  • От редактора
  • Введение
  • Глава 1. Что такое Камасутра? Собрание заблуждений и истинная сущность
  • Глава 2. Что такое Тантра?
  • Глава 3. Учение Дао. Космический путь любви
  • Глава 4. Карма и секс
  • Глава 5. Эротические чувства как основа и главная движущая сила мироздания
  • Глава 6. Священная сексуальная роль женщины
  • Глава 7. Кундалини – великая энергия секса
  • Глава 8. Активность и пассивность в сексе
  • Глава 9. Ответственность и обязательства в сексе. Почему необходимо заботиться о своем партнере?
  • Глава 10. Восточные термины для обозначения половых органов
  • Глава 11. Секреты сексуальной совместимости. Мужские и женские типы
  • Глава 12. Зона любви. Искусство создания интимной обстановки. От постели до запахов
  • Глава 13. Как научиться угадывать желания партнера. Магия взгляда и язык тела
  • Глава 14. Первый раз

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Камасутра. Энциклопедия любви (С. А. Самсонов, 2007) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

«Что такое Камасутра? Позы Камасутры. Всё о Камасутре. Камасутра. Энциклопедия любви

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 580 604
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 534 641

О способах возлежания

Предлагаемая вашему вниманию книга не просто хорошо иллюстрированный альбом сексуальных позиций. В ней мы попытались связать воедино опыт современных сексуальных традиций Запада с мудростью веков Востока, сконцентрированных в одном из самых известных трактатов на тему воспитания сексуальной культуры — «Камасутре», книге сохранившей свою значимость по наши дни.

Первое издание «Камасутры» — буквально «Наставления в каме», т. е. в сфере чувственных желаний человека, — в западном мире состоялось в 1883 году в Англии. Этот перевод Ричарда Бартона и Ф. Ф. Арбетнота вышел крайне небольшим тиражом и анонимно. Дальнейший путь этой книги тоже был нелёгок — тем более у нас, в России, где она ханжески была отнесена к порнолитературе.

Читать еще:  Как сшить букву к из ткани трафареты. Мягкие буквы-подушки – милые сердцу подружки. Окунемся в процесс с головой

Этот памятник древнеиндийской культуры, созданный более полутора тысяч лет тому назад, вообще нельзя отнести исключительно к эротической литературе. «Камасутра» была написана с целью практического и детального просвещения во всех аспектах любовных отношений высших, и по тем временам передовых, слоёв общества.

Древние индийцы считали человеческую личность полноценной лишь в том случае, если она гармонично сочетала три её начала: дхарму — нравственный закон, артху — полезность и каму — удовлетворение чувственных желаний.

«Камасутра» — продукт общества, сильно отличающегося от нашего. Индийские философы справедливо полагали, что нет ничего постыдного в сексуальных удовольствиях. Они разделяли понятия деторождения и занятий сексом. Рожать могут и звери, а получить истинное удовольствие — удел человека. Поэтому цель гармоничного и образованного человека не только в достижении беременности, которая завершает собою старания и удовольствия, но и в достижении сладострастия, которое можно получить, лишь научившись премудростям секса. Именно подробнейшему изучению этих премудростей и посвящена «Камасутра».

Индийцы, в отличие от нас, прекрасно понимали, что залог счастливого брака и устойчивость в целом такого общественного института, как семья, зависит в первую очередь от половой гармонии.

Их правоту подтверждают современные статистические данные Всемирного центра планирования семьи: истинной причиной восьмидесяти восьми процентов разводов является половая неудовлетворённость одного из супругов. С другой стороны, практически все пары, счастливо живущие в браке имеют регулярный и гармоничный секс.

Причины этого кроются в индивидуальных специфике и размере половых органов мужчины и женщины. Мы об этом не задумываемся, но при половом акте значение имеют такие факторы, как кривизна и размеры женских половых органов и пениса, положение клитора, вес партнёров, размер ягодиц женщины, полнота и рост партнёров.

Удивительно, но за полторы тысячи лет до нашего просвещённого века об этом были прекрасно осведомлены древние индийцы. В «Камасутре» приводится детально разработанная система совместимости и взаимодействия половых партнёров в зависимости от типоразмеров их половых органов. Мужчины делятся на «зайцев», «быков» и «коней», а соотносящиеся с ними женщины — на «газелей», «кобыл» и «коров».

Сообразно с этим «Камасутра» определяет и варианты соития:

• равное — «заяц» — «газель», «бык» — «кобыла», «конь» — «слониха»;

• высокое — «бык» — «газель», «конь» — «кобыла»;

• низкое — «заяц» — «кобыла», «бык» — «слониха».

Равное соитие полагается лучшим, высокое — средним, низкое — худшим.

В соответствующих главах «Камасутры» — «О способах возлежания», «Об особых наслаждениях», «О подражании мужчине» и «О мужских способах сближения» — приводятся позиции, применяя и комбинируя которые партнёры смогут добиться оптимальных результатов: мужчина с небольшим половым членом удовлетворит самую взыскательную партнёршу, а мужчина со слишком большим пенисом сможет доставить женщине максимум удовольствия без опасения её травмировать.

Приведённые ниже сексуальные позиции помогут каждой паре подобрать для себя тот вариант, который позволит партнёрам доставить друг другу максимальное наслаждение.

Позиции «мужчина сверху»

Когда оба охвачены влечением, «газель» при «высоком» наслаждении возлежит, расширяя нижнюю часть; «слониха» при «низком» наслаждении — как бы суживая. Где соединение соразмерно, там она лежит естественно.

Так она принимает мужчину нижней частью.

Вероятно, это самая распространённая и наиболее часто практикуемая позиция. Хотя она лишена оригинальности, в ней можно поддерживать быстрый ритм и высокую интенсивность фрикционных движений. Эта поза по справедливости носит название «мужской», так как управляется исключительно мужчиной. Движения женщины в ней ограничены. Достоинством этой позиции является то, что мужчина может комбинировать фрикционные движения с поцелуями в губы, шею, уши и грудь партнёрши. Она также позволяет парам смотреть друг на друга во время соития. Поскольку большинство женщин предпочитает, чтобы в положении «мужчина сверху» партнёр сильно прижимался к её груди своим телом, массивному мужчине следует контролировать свой вес за счёт опоры на руки (или локти), чтобы не причинить вреда партнёрше. Чтобы обеспечить более глубокое проникновение пениса во влагалище, женщина может сжимать своими ногами талию мужчины или поднимать их согнутыми в коленях над его талией. Чтобы компенсировать большую разницу в росте партнёров, под спину женщине можно подложить подушку.

Кама [удовлетворение чувственных желаний] — действие приятное для слуха, осязания, зрения, вкуса, обоняния — каждого в своей области; их направляет разум, что соединён с телом. Преимущественно же кама — это ощущение плодоносное, связанное со стремлением к удовлетворению и вызванное особыми прикосновениями. Пусть достигают её с помощью «Камасутры».

1. Женщина лежит на спине с раздвинутыми и согнутыми в коленях ногами (в «Камасутре» способ, при котором женщина принимает мужчину, не опуская бёдер и раздвинув их в стороны, называется «растянутым»), таким образом обеспечивая лёгкий доступ к своим половым органам. Мужчина лежит на ней, располагаясь между её бёдрами, опираясь на локти и колени. Недостатком этой позиции является то, что при длительном половом сношении мужчина в этом положении сильно устаёт.

2. После введения члена во влагалище, женщина вытягивает левую ногу, помещая её между ногами мужчины. В такой позе мужчина, удерживая большую часть своего веса на левом боку, имеет возможность ласкать женщину правой рукой. По сравнению с первой эта позиция имеет то преимущество, что половые органы партнёров расположены не на одной оси, поэтому они оказывают друг на друга большее давление, так как член входит во влагалище под углом.

«Что такое Камасутра? Позы Камасутры. Всё о Камасутре. Камасутра. Энциклопедия любви




Что такое Камасутра? Позы Камасутры. Всё о Камасутре

ЧТО ТАКОЕ КАМАСУТРА? ПОЗЫ КАМАСУТРЫ. ВСЁ О КАМАСУТРЕ

Камасутра – самый древний в мире любовный трактат, написанный индийским мудрецом Малла-нагой Ватсьяяной, который жил в III – IV веках н. э. В Камасутре были собраны все древнеиндийские эротические понятия, знания и мудрость, накопленные тысячами любовных пар на протяжении многих столетий. В Древней Индии было принято дарить руководства, подобные Камасутре, тем девочкам, которые приближались к порогу половой зрелости. Это делалось с целью помочь им раскрыть свою сексуальность и ускорить развитие женственности.

Что такое Камасутра?

Сегодня Камасутра – вне всякого сомнения, наиболее известная во всем мире книга по эротике. Само название этой книги настолько прочно вошло в наш повседневный язык, что давно уже стало синонимом искусства любви вообще. Говоря “Камасутра“, мы имеем в виду изысканные, утонченные и весьма изощренные сексуальные отношения. Однако очень часто наши представления о сексуальных знаниях древних индийцев не соответствуют действительности. Камасутра, как и всякая великая книга, окружена огромным количеством мифов и заблуждений.

Так, например, неправильным было бы считать Камасутру всего лишь банальным описанием нескольких десятков сексуальных поз и техник, всего лишь еще одной разновидностью стандартного западноевропейского учебника секса Существует и другое заблуждение: многие убеждены, что большинство описанных в Камасутре приемов настолько сложны, что практиковать их могут только очень хорошо подготовленные и физически развитые люди. В то время как на самом деле не нужно обладать ни какой-то исключительной силой, ни акробатической подготовкой для того, чтобы использовать знания индийцев на практике.

Читать еще:  Как можно красиво признаться в любви. Правильный выбор слов. Когда лучше рассказать о чувствах

Большинство подобных заблуждений связано с тем, что на Западе до сих пор не существует своего аналога Камасутре. Подавляющее большинство западных изданий, посвященных этому вопросу, – это либо откровенная порнография, либо медицинские справочники, настолько перенасыщенные анатомическими подробностями, что одного их прочтения вполне достаточно для того, чтобы человек навсегда перестал относиться к сексу, как к высокому искусству. А ведь и в самом деле многие из нас склонны рассматривать секс всего лишь как средство продолжения рода или как возможность удовлетворения низменного физиологического инстинкта.

В противоположность этому сексуальный акт на Востоке изначально считался явлением священным, а отношения между мужчиной и женщиной неизменно описывались в высокохудожественной, поэтической форме. И эта разница между богатейшим любовным языком Востока и нашим собственным потрясает. Да начать хотя бы с того, что в нашем языке до сих пор не существует подходящих слов для обозначения детородных органов. Разве что только забористый мат да трудно произносимые медицинские термины.

Камасутра и другие восточные трактаты предлагает нам множество иносказательных поэтических названий.

Приведем здесь некоторые из них. Мужской член называют и Алмазным Скипетром и Верным Слугой, и Стрелою Любви и Нефритовым Стеблем. Санскритское слово лингам – почтительное обозначение детородного органа верховного индуистского бога Шивы. Для женских гениталий предусмотрены не менее возвышенные названия. Санскритское слово йони означает “матка”, или “исток”. Грот Наслаждения, Нефритовые Врата, Чувствительная Пещера, Таинственная Долина и, конечно же, Цветок Лотоса – все эти названия недвусмысленно указываю на женский детородной орган как на величайшую драгоценность, как на некий, достойный преклонения священный объект.

Камасутра – это самый настоящий гимн женскому началу, и абсолютно в каждом слове, посвященном женщине, звучит неподдельное восхищение. Женщина в Камасутре обладает поистине безграничным всемогуществом, ее сексуальные возможности неисчерпаемы, и мужчина всецело зависит от нее.

Позы из Камасутры

Поза Камасутры: Аталаса – девушка лежит на животе, вытянув и расставив ноги. Юноша ложится сверху, вводит член и, просунув одну руку под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе, а другой рукой ласкает ягодицы, бедро, живот и грудь или, при небольшом росте девушки, достает до груди, обняв ее сверху за шею; а девушка, повернув к нему голову, целует его рот. Рукой обнимающей девушку у лобка, юноша может ласкать пальцами ее губки, дополнительно прижимать их к своему движущемуся члену с обеих сторон, доставляя тем самым большинству женщин максимальное дополнительное наслаждение. Этим приемом пользуются для повышения сладострастия утомившейся женщины – он помогает ей быстрее прийти к финишу.

Поза Камасутры: Аталаса (два) – только девушка лежит, слегка приподняв или согнув в колене одну ногу.

Поза Камасутры: Пирамида – девушка становится у края ложа, стены или дерева и тому подобного, спиною к нему, наклоняется не сгибая ног, и опирается о ложе, пол или землю руками. Юноша, введя член, ложится на нее сверху и если он значительно выше девушки, то опирается своими руками рядом с нею, а если он ниже девушки, то опирается руками о ее подмышки.

Поза Камасутры: Козочка – девушка стоит на четвереньках, опираясь о ложе коленями и локтями, максимально прогнув спину и подняв вверх ягодицы. Юноша вводит в нее член присев и опираясь на таз руками и продолжает игру. Девушка может делать любые движения навстречу юноше и в стороны, приподнимать-опускать ягодицы и тому подобное.

Поза Камасутры: Слониха – девушка стоит на коленях и опирается о ложе грудью, максимально прогнув и подняв ягодицы. Юноша неподвижно стоит перед нею на коленях, лишь прижимая ее к себе за ягодицы, а девушка делает все движения, приподнимая и опуская ягодицы или вращая ими в стороны.

Поза Камасутры: Собачки – девушка стоит на четвереньках, но юноша введя член, стоит на коленях, лишь наклоняясь над нею и, подражая приему собаки, обнимает ее живот у бедер и прижимает к себе. Бедра девушки могут быть широко расставлены или сжаты, или, при желании, даже перекрещены, что дает возможность использовать все приемы, от мягкого до очень жесткого.

Поза Камасутры: Газель – девушка стоит на коленях в положении слониха, но ее руки вытянуты назад и подняты вверх. Юноша, введя член, берет девушку за руки и как бы натягивает на себя. Или, навалившись на нее, прижимает ее руки к своей груди и так продолжает игру.

Поза Камасутры: Лошадки – девушка стоит на коленях и опирается о ложе ладонями выпрямленных рук. Юноша, присев, вводит член и ложится животом на спину девушки, вытянув вперед ноги и сжав ими ее бедра, а руками обнимает и ласкает ее груди. Девушка раскачивается вперед и назад, тем самым движет на себя юношу в противоположных направлениях; игра так и продолжается.

Поза Камасутры: Петушиное – девушка лежит на животе, широко раздвинув бедра. Юноша садится между ними, поджав под себя ноги и обняв девушку за бедра – натягивает ее на себя, вводит член и, держась за ягодицы, раскачивает ее на себе вперед-назад, регулируя силу прижатия, а девушка обнимает его за бедра и помогает или мешает прижимать себя, регулируя тем самым продвижение члена.

Поза Камасутры: Веер венеры – девушка лежит, поджав под себя ноги, сжатые в коленях и раздвинутыми ступнями, вытянув руки вперед или разбросав их в стороны. Юноша садится на корточки, приподнимает ее за ягодицы и, введя член, прижимает ее к себе. В дальнейшем он может делать движения вперед-назад вращая своим тазом или натягивать и отталкивать ягодицы девушки руками, или вращая своим тазом в стороны. Девушка помогает ему, поднимая или опуская свой таз или делая им движения в стороны, обратные движениям юноши. В этом положении юноша, если он достаточно высок, может, наклоняясь, обнять девушку не за ягодицы, а за груди и так прижимаясь к ней или прижав за груди к себе, делать все движения тазом.

Поза Камасутры: Сложный веер – то же самое, только юноша ложится сверху девушки, вытянув ноги, а она приподнимает ягодицы вверх.

Источники:

http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A1_%D0%90_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%AD%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8/13
http://www.litmir.me/br/?b=23556&p=1
http://www.prosvetlenie.org/mystic/3/16.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: