Конспект занятия во 2 младшей группе семья. Занятие во второй младшей группе на тему моя семья””

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Моя семья”
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект НОД во второй младшей группе “Моя семья”

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в младшей группе на тему «Моя семья»

Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; формировать понятие: мой дом, моя семья.

Словарная работа: семья, члены семьи, письмо.

Материалы и оборудование: изображения курицы, петуха и цыплёнка, письмо, фотографии членов семьи, магнитная доска с магнитами, развивающая игра «Малыш и мама».

Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Разучивание стихов о папе, маме, бабушке, дедушке, сестренке. Разучивание пальчиковых игр. Беседа о семье в нерегламентированное время, лепка снеговиков на прогулке. Дидактические игры «Чей малыш?» , «Кто в домике живет?» , строительные игры «Мебель для дома» , «Дом для кукол» .

Организационный момент (проводится в кругу) .

Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

– А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

Дети садятся полукругом.

На экране изображение картины «Курица, петух и цыплята» .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети: Курочка, петух, и цыплята.

Воспитатель: Дети, кто курица для цыплят? (Мама)

– А кто петушок для цыплят? (Петушок – это папа цыплят.)

– А как вы думаете, у них дружная семья? (Да, у них дружная семья.)

– Как вы догадались? (Они живут все вместе. Мама заботится о цыплятах. Папа защищает их от врагов. Никто не ссорится, не клюется.)

– А у других животных есть семьи?

Воспитатель: К нам в гости пришли и другие семьи, но детишки такие маленькие и шустрые, что потеряли своих родителей. Давайте им поможем отыскать свои семьи?

Развивающая игра «Малыш и мама».

Воспитатель: Молодцы! Теперь все на месте и очень довольны! Дети! А курочка с цыплятами прислали нам письмо, интересно, что там?

Воспитатель достает письмо из почтового ящика.

Воспитатель: Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку:

Излучает она свет,
От улыбки ямочка…
Никого дороже нет,
Чем родная…

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

– Как зовут твою маму?

– Как зовут твоего папу?

– Кто ты для папы и мамы?

– Покажи своих родителей на фотографии.

Воспитатель: Замечательно, ребята! Читаем следующую загадку:

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший …

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!

Беседа (опрос 2-3 детей) :

– У кого есть брат?

Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка:

Мама с папой говорят,

Что теперь я — старший брат,

Что за куколка в коляске плачет?

Видимо, от тряски?

В ванной ползунков гора!

Воспитатель: Да, ребятки, правильно!

Беседа (опрос 2-3 детей) :

– У кого есть сестра?

– Как зовут вашу сестру?

– Ребята, а вас любят в семье? (Да, любят.)

– А как вы догадались, что вас любят? (Меня целуют, ласкают, говорят хорошие слова, жалеют, играют со мной, заботятся обо мне.)

– Молодцы! Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки. Не расстраивайте взрослых: маму, папу, братиков и сестренок – всю свою семью.

Мама, папа, дети, а все эти люди вместе называются одним словом – Семья. Как хорошо, когда у человека есть дружная семья!

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши),

Кто живет у нас в квартире? (топаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте),

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши),

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево),

Мой щенок, сверчок и я (повороты вправо и влево)

Вот и вся моя семья! (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: А вы знаете, где же живёт семья?

Дети: В своём доме.

Пройдите к столам, где лежат вырезанные из бумаги, домики. Это дом вашей семьи. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что кого – то из семьи там нет. Поселите в ваш дом недостающего члена семьи (дети приклеивают)

Вот теперь вся семья дома. Давайте для всех расскажем стихотворение о доме.

Дома бывают разные:
Кирпичные, каркасные.
С балконами железными;
Бывают даже снежные,

Совсем как настоящие.
Но, самый лучший, – это мой,
Я в нём живу с моей семьёй.

– Итак, ребята, о чем мы сегодня говорили?

Дети: Говорили о семье.

Воспитатель: Семья – это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу (это дома) . А в детском саду у нас тоже есть дружная семья – это мы с вами.

И я хочу вам пожелать, чтобы вы принесли частичку тепла и света с нашего занятия в вашу семью. Вот вам частичка этого тепла (раздать солнышки) .

Читать еще:  Гематит (камень): фото, полезные свойства и рекомендации по использованию. Камень кровавик, свойства и кому подходит по знаку зодиака

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Моя семья

Занятие в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Тема: Я и моя семья

Цели:

— воспитывать чувство общности со своей семьей, желание заботиться о близких;

— формировать представления о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге;

— вводить в активную речь слова, обозначающие родственные отношения;

— продолжать учить составлять связные рассказы по сюжетной картине (семейным фотографиям);

— закреплять умение образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные.

Подготовительная работа: рассматривание семейных фотоальбомов; просмотр мультипликационного фильма «Мама для мамонтенка»; рисование портретов членов семьи; чтение художественной литературы (Ю. Яковлев «Мама», Р. Гамзатов «Мой дедушка»).

Оборудование: семейные фотографии, предметные картинки по теме, сигнальные карточки «правильно — неправильно», мяч.

Воспитатель. Сядет тот, кто правильно назовет свою фамилию, имя и отчество.

Воспитатель вывешивает картинку «Семья».

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Дети. О семье.

Воспитатель. Кого вы видите на картинке?

Дети. Маму, папу.

Воспитатель. Сколько в этой семье человек?

Кто все эти люди друг другу?

Дети. Родственники.

Воспитатель. Что такое семья?

Дети. Это люди, которые приходятся друг другу родственниками, живут вместе, любят и заботятся друг о друге.

Воспитатель

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших — как любимец,

Родители — во всем мудрей,

Любимый папа — друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!

Игра «Наоборот»

Употребление антонимов, образование сравнительной степени прилагательных.

Бабушка старая, а мама . (моложе).

Папа сильный, а сын . (слабее).

Папа большой, а сын еще . (маленький).

Дочка самая младшая, а бабушка . (самая старшая).

Дедушка слабый, а папа . (сильнее).

Наша семья большая, а наша больше (дружная, крепкая, добрая, культурная, здоровая, воспитанная, маленькая, смелая, трудолюбивая).

Игра «Кто кем приходится?»

Кто для бабушки и дедушки папа, мама? (Сын, дочь.)

Кто для бабушки и дедушки мальчик и девочка? (Внук и внучка.)

Кто мальчик для девочки? (Брат.)

Кто девочка для мальчика? (Сестра.)

А если у мамы или папы есть сестра, кто она для девочки и мальчика? (Тетя.)

А если у мамы или папы есть брат, кто он для девочки и мальчика? (Дядя.)

А для дяди и тети мальчик и девочка кто? (Племянник и племянница.)

Если у дяди мальчика или девочки есть сын или дочка, кто они для мальчика и девочки? (Двоюродные брат, сестра.)

Все они друг другу кто? (Родственники.)

Как их можно назвать одним словом? (Семья.)

Игра с мячом «Кто как трудится в вашей семье?»

Воспитатель задает вопрос и бросает мяч. Ребенок отвечает и возвращает мяч.

Ходит на работу — .

Вяжет носки и варежки — .

Ходит в магазин за покупками — .

Игра «С кем ты живешь? Как зовут членов твоей семьи?»

Каждый ребенок рассказывает, с кем он живет дома: «Я живу с мамой, ее зовут Анна Васильевна; с папой, его зовут..; с бабушкой. ».

Игра «Помощь детей своей семье»

Воспитатель. А вы, дети, заботитесь о своих родителях, братьях и сестрах, дедушках и бабушках? Как помогаете им?

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — это я.

Вот и вся моя семья.

Игра «Кто чей?»

Образование притяжательных прилагательных с суффиксом -ин, с опорой на картинку «Семья».

Чей сын Ваня? (Ваня — мамин и папин сын.)

Чья дочка Таня? (Таня — мамина и папина дочка.)

Чья это мама? (Танина и Ванина.)

Чей это папа? (Танин и Ванин.)

Чьи внуки Ваня и Таня? (Бабушкины и дедушкины.)

Чьи родители бабушка и дедушка? (Папины или мамины.)

Чей Ваня брат? (Танин.)

Чья Таня сестра? (Ванина.)

Игра «Назови ласково»

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Воспитатель. Ребята, вы все любите своих мам, пап, бабушек, дедушек и других родственников. Как вы можете назвать их ласково?

Дети. Мамочка, мамуля, папочка, папуля, бабуля, дедуля, братик, сестренка, сестричка, внучок, внученька, тетушка, дядюшка.

Физкультминутка

Игра с сигнальными карточками «правильно — неправильно» (или «Светофор»). Услышав неправильное высказывание, дети поднимают красную карточку и один из них исправляет. На правильное высказывание поднимается зеленая карточка.

Мамина мама мне тетя.

Папин брат мне дядя.

Я моей бабушке племянница.

Дедушка старше внука.

Дедушка в автобусе должен уступить место своему внуку.

Дочь моей дочери мне внучка.

Дети, с которыми ты играешь во дворе, — это твоя семья.

Игра «Сравни, кто старше (младше)»

Составление сложносочиненных предложений с союзом а.

Папа — сын. (Папа старше, а сын младше.)

Игра «Придумай рассказ»

Составление рассказа «Моя семья» по семейным фотографиям. Рассказывающий выбирается считалкой.

Раз, два, три, четыре —

Мы считал очку учили.

Бабушка и мамочка,

Дедушка и папочка.

Вот братишка и сестренка,

Он — Антон, она – Аленка.

Вот и вся моя семья,

Рассказал считалку я.

Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам.)

Одного отца — матери дитя, а никому не сын. (Дочь.)

Две матери, две дочери да бабушка с внучкой, а их всего трое. (Мать, дочь и внучка.)

Конкурс «Кто больше знает о своих родителях?»

Назовите отчество мамы.

Какое любимое блюдо папы?

Назовите любимую мамину телепередачу.

Какой пирог любит печь мама?

Назовите любимую мамину песню.

Читать еще:  Уход за недоношенным ребенком. Инструкция к применению. Недоношенный ребенок и правильный уход за ним

Какой вид спорта больше всего любит папа?

Назовите любимый цветок мамы.

Назовите любимый праздник вашей семьи.

Назовите мамин любимый цвет.

Что лучше всего умеет делать папа?

Воспитатель. Итак, ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии?

Дети. О семье.

Воспитатель. Что такое семья?

Дети. Это люди, которые приходятся друг другу родственниками, живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Конспект занятия во второй младшей группе «Моя семья»

Надежда Кудряшова
Конспект занятия во второй младшей группе «Моя семья»

Конспект занятия во второй младшей группе № 8 на тему «Моя семья»

1. Способствовать систематизации представлений воспитанников о семье; закреплять умения называть членов своей семьи и понимать их роль в семье;

2. Содействовать развитию монологической и диалогической речи, долговременной памяти, произвольного зрительного восприятия, активизировать словарный запас воспитанников;

3. Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к членам семьи.

Предварительная работа: беседы на тему: «Я и моя семья», «Животные и их детёныши», «Как мы отдыхали всей семьей». Рассматривание иллюстраций с изображением диких и домашних животных, птиц и их детенышах в нод и самостоятельной деятельности; рассматривание картинок с изображением членов семьи и их занятий. Чтение художественной литературы: Л. Квитко «Бабушкины руки»; А. Яковлев «Мама»;Дора Габе «Моя семья»; JI. Воронкова «Что сказала бы мама», К. Д. Ушинский «Петушок с семьей», разучивание загадок, стихотворенией и потешек о семье.

Оборудование: кукла, домик для куклы, картинки с изображением членов семьи, плакаты «Моя семья», волшебный мешочек, мячик, коробки, инструменты, посуда, фотографии воспитанников, клей, лист ватмана.

Ход занятия

Этапы занятия Содержание деятельности Примечание

1. Оргмомент Приветствие

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

В: А теперь, я с вами ещё раз поздороваюсь.

Игра «Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, котята (Нет)

Вы, ребята, козлята? (Нет)

Вы, ребята, поросята? (Нет)

А кто вы? У вас есть имя?

Д: Да. в Ну-ка, ну-ка, не молчите и скорей имена свои скорее назовите!

Дети передают друг другу мяч

Мотивационно-ориентировочный этап – Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит.

Давайте-ка его рассмотрим, повторяйте за мной!

Пальчиковая игра «Дом»

У дома есть крыша, (Руки треугольником над головой.)

У дома есть окно, (Показываем с помощью пальчиков

У дома есть дверь, (Ладони перед грудью.)

А в двери есть замок: (Скрестили пальцы ладоней в кулак.)

Кто его открыть бы смог? (Покрутили скрещенными в замок

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг! (Кулачком стучат

– Что-то никто не открывает, постучу еще разок: тук-тук-тук!

(Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кукла Маша.)

– Здравствуй, Маша! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?

Маша: Здравствуйте, ребята, послушайте стихотворение и узнаете:

У меня есть папа,

У меня есть мама,

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

У меня есть братик,

Это вся моя. (Семья)

– Ребята, скажите, о чем мы сегодня с вами будем говорить на занятии? Что такое семья? Хотите Маше рассказать про свои семьи? Домик для куклы

Выполнение упражнений по показу воспитателя

Поисковый этап Ребята, давайте подумаем, как нам интереснее рассказать Маше про свои семьи? Что нам может понадобиться?

– рассказы, игры-имитации про каждого члена семьи с использованием иллюстраций;

– рассматривание плакатов «Моя семья»;

– изготовление «волшебных» и подарков для родных.

Практический этап – Маша, присаживайся на стульчик, мы с ребятами тебе сегодня рас

скажем о семье.

– Сейчас я вам загадаю загадку, а вы, ребята, подскажете Маше, про

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Не ругает нас с братишкой?

-Правильно, мама! (В. выкладывает на мольберт картинку мамы.)

Вы любите свою маму?

– Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек.

Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы.

Я открою сундучок: ваши слова будут доле гать и наполнять его.

Итак, начнем! Мама какая?

Наводящие вопросы воспитателя:

-Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

Д: Ласковая, добрая, милая, нежная.

-Когда мама модно одевается, какая она?

-Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

– А если вы маму любите, то она какая?

-Когда мама заботится о вас, какая она?

-Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел,

Д. Трудолюбивая, хозяйственная.

– Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный

А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не

– Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много

А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Что умеет делать мама»,

буду бросать мяч каждому в руки,а вы мне будете говорить, что

умеет делать мама.

Игра «Что умеет делать мама»

-Варить суп, компот.

-Дочке косички заплетать.

– Ребята, сколько же много у мамы домашних дел.

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире (топаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на месте)

Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка, (наклоны туловища вправо, влево)

Мой щенок, сверчок и я (повороты вправо и влево)

Вот и вся, моя семья! (хлопаем в ладоши).

– Вика, прочитай еще одно стихотворение, а ребята подскажут кукле про кого оно.

– Может он в футбол играть,

Может книжку вам читать,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить

Может прокатить тебя

Вместо быстрого коня

Читать еще:  Как разлюбить парня? Советы психолога, что делать, если вас разлюбил парень. Что делать, если вы бросили его? С которым живешь

Для тебя всегда герой,

Самый лучший. .(папа) мой.

– Молодцы! Конечно, это папа.

-Давайте покажем кукле Маше, что умеет делать папа. Я буду

показывать вам картинки, а вы будете угадывать, что на них видите, и

изображать это движением.

Игра – имитация «Что умеет делать папа».

Дрова рубить – руки в замке, махи руками;

Забивать гвозди – тук-тук;

Накачивать насосом колеса велосипеда, машины – ш-ш-ш;

Водить машину – имитация руками поворота руля.

– Думаю, что наши мальчики помогают папам делать мужские дела!

-А теперь давайте откроем наш волшебный мешочек и соберем в него ласковые слова для папы. Папа, какой?

Д: Ответы детей. (Смелый, заботливый, умелый, работящий,

красивый, весёлый, сильный)

В: Молодцы, ребята! Много хороших слов и для папы вы подобрали.

Давайте теперь сундучок наш закроем, он нам ещё пригодится.

– Ребята, Маша принесла нам коробку с разными предметами. Она не знает кому что подходит. Поможем Маше разобрать?

Игра «Кому что подходит».

-В обруче лежат разные предметы: мальчики должны выбрать те из

них, которые подходят папе, и положить их в синюю корзину, а

девочки те, которые подходят маме, и положить их в красную

-Теперь давайте проверим и назовем предметы, которые вы выбрали для папы (мамы).

– Настя, прочитай, пожалуйста, еще одно стихотворение, а ребята подскажут Маше, кто еще живет в их семьях.

Семья – это мама, папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье еще братья и сестры бывают,

В семье все любят меня и ласкают,

И лучше семьи ничего не бывает!

– Ребята, кто же самые младшие в семье?

Д: Это братья и сестры. (В. выставляет картинки на мольберт.)

– Правильно! Как должны жить друг с другом братья и сестры?

Д: Они должны жить дружно: не ссорится, не драться, помогать и

защищать друг друга, делиться игрушками, сладостями.

– Ребята, а кто самые старшие в семье?

Д: Бабушки и дедушки. (В. выставляет картинки на мольберт.)

– Ребята, раз бабушки и дедушки самые старшие в семье, как вы

должны относиться к ним?

Д: Заботиться, помогать, не огорчать, учиться у них, ведь они живут

па свете долго и много знают и умеют.

– А теперь давайте покажем нашей госте плакаты, которые вы изготавливали вместе с родителями.

– Ребята, но ведь у вас есть еще одна семья– это наш детский сад. Предлагаю вам сделать плакат нашей новой дружной семьи.

Использование приготовленных атрибутов

Выполнение упражнений по показу воспитателя

Чтение стихотворение воспитанником

Выставляется на доску иллюстрация с изображением папы

Воспитатель задает наводящие вопросы

Деятельность в игровой зоне

Чтение стихотворения воспитанником

Рассматривание плакатов «Моя семья»

Групповая работа под руководством воспитателя

4. Рефлексивно-оценочный этап Маша: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, я рада, что у каждого

из вас тоже есть дружная семья! А теперь мне пора домой, ведь в гостях

хорошо, а дома лучше, дома ждет меня моя семья! До свидания!

– До свидания, Маша, приходи к нам ещё в гости.

– А теперь давайте откроем наш волшебный мешочек

Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово

превратилось в сердечко. (В. открывает сундучок и показывает

сердечки из цветной бумаги.)

Сейчас я вам всем раздам сердечки, а вы вечером подарите их кому хотите из вашей семьи, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашим родным будет очень приятно!

– Ребята, кому на занятии было интересно, он узнал много нового- хлопните в ладоши 3 раза, а кому на занятии было не комфортно- 1 раз.

Конспект занятия по аппликации из салфеток на тему «Рябина» во второй младшей группе Цель. Развивать творческие способности детей. Задачи. Вызвать у детей интерес. Прививать аккуратность в работе. Развивать мелкую моторику.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Моя семья» Воспитатель- Циглер Е. Д Цель: Воспитание чувства привязанности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Моя дружная семья» Возрастная группа:.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» во второй младшей группе Цель: Введение понятия «семья»; воспитание любви и заботливого отношения к членам своей семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Моя дружная семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мебель» Конспект занятия во II младшей группе на тему “Мебель” Конспект подготовила воспитатель высшей квалификационной категории второй младшей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дружная семья» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дружная семья». Задачи: Обучающие: Учить детей называть членов семьи по имени.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Лес весной» Цель: Уточнять знания детей о времени года – весна, о её приметах. Задачи: • Познакомить с характерными особенностями времени года «весна».

Конспект занятия во второй младшей группе на Тему: «Мои друзья — Игрушки» Конспект занятия во второй младшей группе на тему «МОИ ДРУЗЬЯ – ИГРУШКИ» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Учить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Витамины и здоровье» Цель: сформировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить детей с понятием «витамины», с тем,.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/17/konspekt-nod-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-tema-moya-semya
http://kladraz.ru/metodika/konspekty-zanjatii-s-doshkolnikami/konspekt-zanjatija-v-detskom-sadu-vo-2-mladshei-grupe-moja-semja.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-na-temu-moja-semja.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: