Пропаганда семейных ценностей методом социального проектирования

ПРОПАГАНДА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Традиционные для россиян ценности, как любовь, родительство, верность, взаимопонимание, взаимная забота и поддержка, доверие, искренность, связь с предками, в 21 веке претерпевают изменения, и нередко не в лучшую сторону. Изменилась структура семьи как малой социальной группы: семьи уменьшились, появилось немало семей, сформировавшихся после повторного брака, семей с одним родителем. Многие семьи стали перекладывать воспитательную функцию на плечи государственных учреждений: детских садов, школ, интернатов. Теряется связь между поколениями, нередко дети не помнят имен своих умерших бабушек дедушек, семьи стали реже собираться за общим столом.

В связи с этим надо уделять самое пристальное внимание подготовке подрастающего поколения к семейной жизни, возрождать и укреплять базовые семейные ценности, приучать детей к выполнению «семейного долга», а также пропагандировать семейные ценности среди взрослого населения, в первую очередь – родительского сообщества.

При этом, воспитание – это не только задача школ, но и учреждений культуры, спорта, общественных организаций, социальных служб… Только общими усилиями можно выполнить имеющийся государственный заказ на формирование семейных ценностей. Какая ниша в этом важном вопросе есть у общественных организаций, в частности у Российского детского фонда?

Пропаганда базовых семейных ценностей в СМИ, сети Интернет, на многочисленных круглых столах, дискуссионных площадках, фокус-группах; создание позитивного имиджа семей, ведущих активный, здоровый образ жизни, занимающихся творчеством; укрепление традиций совместной организации досуга родителей и детей – важные аспекты деятельности Омского областного отделения Российского фонда, который на протяжении уже 27 лет разрабатывает и осуществляет специальные образовательно-просветительские программы.

Поскольку большинство программ и проектов носит достаточно массовый характер, фонд работает в содружестве с многочисленными общественными организациями, социальными службами области и города, КТОСами, вузами, школами, получает поддержку от региональных и муниципальных властей.

Так, при содействии Администрации города Омска совместно с социальными партнерами фонд реализовал проект «В кругу друзей», направленный на возрождение подвижных народных игр и традиций проведения совместного досуга детей и родителей (2014 год); провел праздник «Радуга детства» для приемных и многодетных семей, посвященный Дню защиты детей (2015 год).

В 2014 году в программе «Секреты крепкой семьи», осуществляемой при поддержке Министерства труда и социального развития Омской области, приняли участие около двух тысяч детей, родителей, педагогов, волонтеров. Программа состояла из шести самостоятельных комплексов мероприятий, объединенных общей — «семейной» — идеей.

В частности, было подготовлено и размещено в Интернете 10 выпусков образовательно-просветительской передачи «Семейные ценности», дающей позитивные примеры воспитания детей, представляющей зарисовки из счастливой семейной жизни омичей. На привлечение внимания СМИ к проблемам укрепления института семьи, пропаганду семейных ценностей, формирование позитивного имиджа приемных, многодетных семей, развитие семейных форм воспитания детей был направлен областной конкурс журналистов «Семейные истории».

Семейные ценности формируются всем укладом жизни семьи. Именно поэтому центральное место в программе занимали так называемые «практические» комплексы мероприятий. В их числе – областная спартакиада «Семейные старты», в которой приняли участие семьи, для которых здоровый образ жизни стал главной семейной ценностью; областной фестиваль семейного творчества «Крепкая семья – сильная Держава», собравший на своей сцене семьи, в которых главное цементирующее начало – совместное творчество детей и родителей.

Большинство мероприятий программы «Секреты крепкой семьи» носили и преупреждающий (профилактика социального сиротства), и пропагандистский характер, были рассчитаны на позитивное взаимодействие всех членов семьи.

Двухгодичная комплексная программа «Поддержка семьи – общая забота омичей», реализуемая в 2015-2016 годах, выдержана в той же идеологии – сохранения и укрепления семейных ценностей – и носит преемственный характер.

Продолжена подготовка передач «Семейные ценности». Две передачи из цикла, снятого в 2015 году, рассказывают о приемных семьях, в которых не кровные дети стали по-настоящему родными и любимыми, третья – о Красноярской лесной школе, создавшей для детей, находящихся здесь на длительном лечении, поистине семейную обстановку, наполненную душевным теплом и заботой.

Подготовлена и распространена брошюра для педагогов и родителей «Формирование семейных ценностей», дающая полезные рекомендации, представляющая опыт воспитания детей в семье, детском саду, школе.

Реализуется новая серия обучающих семинаров, мастер-классов, круглых столов, практикумов для родителей и старших детей из приемных и многодетных семей, позволяющих им освоить основы юридических, финансово-экономических, психолого-педагогических знаний в рамках комплекса мероприятий «Обучая родителей, помогаешь детям!».

Новый комплекс мероприятий — «Детское здоровье» — включает поддержку детей, проходящих длительное лечение в медицинских учреждениях в связи с серьезным заболеванием, и просветительскую работу «Здоровый ребенок – главная ценность семьи!».

Формированию гражданской и семейной идентичности детей способствует комплекс мероприятий «Гордимся защитниками Отечества». Значимыми мероприятиями данного комплекса стали встречи волонтеров фонда с ветеранами, чествование героев, а также областной конкурс сочинений «У войны не женское лицо». Более тысячи школьников приняли в нем участие. Они писали о своих бабушках и прабабушках – участницах боевых действий, труженицах тыла, детях войны. На финальном мероприятии многие дети рассказывали о своих родных с гордостью, а порой и со слезами на глазах.

Читать еще:  Как матери-одиночке воспитать сына без отца настоящим мужчиной – советы психологов. Воспитываем настоящего мужчину – все нюансы воспитания мальчика в семье

Омским отделением фонда совместно с областной библиотекой для детей и юношества и школьными библиотеками было организовано проведение муниципального и регионального этапов Всероссийского конкурса «Читаем Альберта Лиханова», посвященного 70-летию Великой Победы и 80-летнему юбилею писателя, который пишет о детях войны, о взаимоотношениях взрослых и детей, о семейных проблемах и радостях. Произведения этого писателя по-настоящему высокохудожественные и высоконравственные, воспитывают душу и сердце ребенка. В конкурсах приняли участие свыше 2 тысяч детей и их родителей.

Таким образом, пропаганда семейных ценностей для Омского областного отделения Российского детского фонда – это не разовые акции, а продуманная система мероприятий, обучающих семинаров, круглых столов, издательской и иной деятельности, это конструктивное взаимодействие с социальными партнерами, это долгосрочные планы совместной работы со всеми заинтересованными юридическими лицами и просто омичами – гражданами своего города, региона, страны, признающими ценность крепкой семьи как главной государственной ценности.

Cоциальный проект » Наш выбор — семейные ценности»
проект на тему

Стратегической целью проекта является духовно — нравственное воспитание обучающихся. Тактической целью является формирование представлений об институте семьи, семейных традициях, культуре семейной жизни; пропаганда возрождения и сохранения семейных ценностей среди подрастающего поколения

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»

«Наш выбор – семейные ценности»

Авторы: Аксенова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов,

Мельник Лариса Александровна,

Информационная карта проекта …………………………………..………. с.3

Этапы и сроки реализации проекта………………………………………. с.9

Планируемые результаты ………………………………………………..…. с.10

Теоретическое обоснование…………………………………………………. с.11

Показатели и индикаторы результативности проекта…………………………с.18

Востребованность инновационного образовательного продукта реализации проекта………………………………………………………………………..…с.20

Список используемых информационных источников…………………………с.20

Информационная карта проекта

Полное название проекта

Наш выбор – семейные ценности

Аксенова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов

Мельник Лариса Александровна, социальный педагог

Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, г. Югорск

Юридический адрес учреждения (автора)

Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, г. Югорск -2, д.39

Тел/факс 8 (34675) 29-420

Создать модель партнерства и взаимодействия семьи и школы в форме семейного клуба для сохранения здоровья подрастающего поколения, развития творческого потенциала детей и взрослых

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»

Общее количество участников проекта

Примерно 300 человек

( обучающиеся, воспитанники, педагогические работники, родители, социальные партнеры)

Условия участия в проекте

Особых условий нет

Не требует финансовых затрат

Благодаря стремительному развитию средств связи, информационных технологий, транспортного сообщения с любой точкой мира, современный ребенок находится в беспредельном информационном и огромном социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой из Интернета, телевидения, компьютерных игр, кино. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе развития и воспитания детей, оттесняя на второй план семью и школу.

Печатные и электронные СМИ, доступная система развлечений в основном ориентированы на удовлетворение и культивирование простейших, а иногда и откровенно низменных человеческих потребностей. Изобилие еды, напитков, денег, власти подается как абсолютное человеческое счастье. Самоутверждение за счет других, жесткая борьба с другими людьми, в которой победитель получает все, а конкуренты (другие люди) лишаются всего, навязывается как норма общественной жизни.

В окружающей семью информационной среде родителям и ребенку крайне сложно найти такие ценности, как бескорыстная любовь к человеку, любовь к семье, своему народу, России, честность, совесть, порядочность, уважение к родителям, забота о старших и младших, трудолюбие, милосердие. Эти ценности не продаются, они бесценны, именно поэтому их нет в шоу-бизнесе и коммерческих СМИ.

На ребенка оказывают огромное влияние информационно-компьютерные технологии, развитие которых происходит удивительно быстрыми темпами. Без них трудно представить жизнь современного человека и общества. Но их влияние на развитие ребенка имеют и негативные последствия. Информационно-компьютерные технологии создают виртуальную реальность (Интернет, компьютерные игры), которая уже стала неотъемлемой частью жизни детей. Она способна не только дополнять реальную жизнь, но и, при чрезмерном внимании ребенка к ней, вытеснять объективную реальность, подчинять ее своим правилам.

Возможности общения в Интернете позволяют человеку виртуализировать себя, легко, по прихоти желания меняя имя, рост, возраст, внешние формы, пол, социальное положение, создавать кажущуюся ему привлекательной иллюзию себя. Но возврат к себе реальному неизбежен и болезнен. Создавая с удовольствием себя виртуального, человек начинает воспринимать свое реальное существование как недоразумение, как неправильную жизнь. И если реальную жизнь нельзя так же легко исправить как виртуальную, то может наступить разочарование в ней самой.

Возможности коммуникации в Интернете, доступность товаров, услуг, информации в режиме «нажал кнопку – получил» способны сформировать установку на легкую жизнь. Ребенок не всегда замечает, что за этим кроются усилия сотен людей, что каждая услуга обеспечена многолетним образованием, нелегким трудом его родителей.

Компьютерные игры могут создавать у ребенка, еще недостаточно знакомого с реальной жизнью, иллюзию свободы, вседозволенности, ничем не ограниченных возможностей. В виртуальной игре война становится забавой, убийство людей, живых существ – источником наслаждения, здесь всегда можно перезагрузить игру и стереть прошлое так, как будто бы его никогда не было. Дети во все времена играли в игры. Традиционные игры происходили между живыми людьми по установленным ими правилам, требовали от каждого игрока выполнения определенных обязательств, в том числе и моральных. Игра всегда была действенным средством взросления, социализации и морального развития ребенка. Но в формате компьютерной игры дети взаимодействуют не с людьми, а с фантомами, в отношениях с которыми не приняты никакие общественные нормы. Ребенок взрослеет среди них, принимает правила поведения, которые в реальности не только не работают, но способны причинять вред человеку.

Читать еще:  Как влюбить в себя друга, или дружба фундамент для любви. Как выйти из френдзоны и влюбить в себя друга

Виртуальное пространство может заслонять реальное. Если семья и школа в должной мере не обеспечивают социализацию ребенка, включение его, сообразно его возможностям, в решение реальных дел и забот, не обучают его в полной мере правилам жизни в обществе, то виртуальный мир – более яркий, легкий, доступный, динамичный – может занять в сознании доминирующее положение, что неизбежно приведет к искаженному восприятию реального мира и неадекватным формам общественного поведения.

Подмена реальных форм взросления виртуальными, ослабление связей между детьми и взрослыми, между разновозрастными детьми приводят к самоизоляции детства; агрессивное навязывание псевдоценностей, ложных правил жизни — к примитивизации сознания детей и подростков, к росту жестокости, цинизма, грубости, за которыми на самом деле скрываются страх, одиночество, неуверенность, непонимание реальной жизни и неприятие будущего.

К тому же, к сожалению, современные родители мало говорят со своими детьми. В среднем мать разговаривает с ребенком 11 минут в сутки, отец – еще меньше. Родители обеспечивают семью, решают производственные и домашние проблемы, устают после работы. Им некогда. Наблюдается исчезновение семейных традиций, некий распад преемственности поколений.

Однако именно семья, наряду со школой, оказывается одним из первых пространств межкультурного взаимодействия, в которой дети приобретают опыт социального взаимодействия. Это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является . Именно семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции.

Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практической деятельности родителей, направленной на формирование у детей определенных качеств, но и те, которые закладывает семейная микросреда, образ жизни семьи в целом.

Семья является непреходящей ценностью для развития каждого человека, играет важную роль в жизни государства, в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.

Не зря одним из направлений Программы развития воспитательной компоненты является воспитание семейных ценностей. Таким образом, проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций является актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.

Однако систематической работы по формированию у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни в школе до настоящего момента не проводилось.

Отсюда вытекает необходимость разработки и реализации социального проекта « Наш выбор – семейные ценности».

Перспективной (долгосрочной) целью проекта является духовно – нравственное воспитание обучающихся школы.

Конечной (конкретной) целью проекта является формирование у воспитанников и обучающихся представлений об институте семьи, семейных традициях, культуре семейной жизни; пропаганда возрождения и сохранения семейных ценностей среди подрастающего поколения

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

  1. Изучить особенности взаимоотношений между детьми и родителями на разных возрастных этапах.
  2. Предоставить родителям теоретические знания и практические навыки позитивного взаимодействия с детьми в разных видах деятельности.
  3. Создать условия для эффективного взаимодействия детского сада, школы и семьи по ознакомлению воспитанников и обучающихся с миром нравственных ценностей семейных традиций.
  4. Ввести инновационные формы и методы взаимодействия с родителями.
  5. Сформировать представление детей о семье, семейных отношениях, семейных традициях.
  6. Воспитывать у детей любовь и уважение к родительскому дому, семье, своим близким, старшему поколению.

Объектом проекта является духовно – нравственное воспитание обучающихся и воспитанников МБОУ « СОШ № 4»

Предметом — воспитание семейных ценностей

— воспитанники дошкольных групп ( в количестве 70 человек)

— обучающиеся МБОУ «СОШ №4» (в количестве 125 человек)

— педагогические работники ( в количестве 15 человек)

— родители учащихся и воспитанников ( в количестве от 80 до 120 человек).

— социальные партнеры (МБУК «МиГ», в/ч 40278-17 Югорск-2, Библиотека Югорск-2 , городская еженедельная общественно – политическая газета « Югорский вестник», ЦГБ, МБОУ ДОД ДЮЦ « Прометей» ) ( до 10 человек)

Пропаганда семейных ценностей методом социального проектирования

БУ «Батыревский центр социального обслуживания населения»

Министерства здравоохранения и социального развития

«Укрепление семейных ценностей»

Организация – исполнитель: БУ «Батыревский центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии

Авторы проекта: специалисты БУ «Батыревский ЦСОН» Минздравсоцразвития Чувашии

География проекта: Батыревский район Чувашской Республики

Сроки реализации проекта: ноябрь 2014 года – декабрь 2015 года.

с. Батырево 2014 год

Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Раздел 3. ПРОЕКТ БЮДЖЕТА, ПРЕДПОЛОГАЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Раздел 4. МЕРОПРИЯТИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Раздел 6. ПРИЛОЖЕНИЕ

Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1.1. Наименование Проекта – «Укрепление семейных ценностей»

1.2. Приоритетное направление, по которому заявляется проект- Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей

1.3. Продолжительность, сроки реализации Проекта- 01.11.2014 года-31.12.2015 года

Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Актуальность проекта.

Семья – неотъемлемая ячейка общества, и невозможно уменьшить ее значение. Ни одна нация, ни одно цивилизованное общество не обходились без семьи. Обозримое будущее общества так же не мыслиться без семьи. Для каждого человека семья – начало-начал. Понятие счастья почти каждый человек связывает, прежде всего, с семьей: счастлив тот, кто счастлив в своем доме.

Одной из наиболее актуальных проблем современной России является нестабильность семьи. Прежде всего, она связана с социально-экономическими процессами, происходящими в стране, урбанизацией, неподготовленностью молодых людей к супружеской жизни, отсутствием между супругами должного взаимопонимания, неумением разрешать конфликты, самостоятельно вести домашнее хозяйство, планировать бюджет, алкогольной или наркотической зависимостью одного или обоих супругов, сексуальным несоответствием и др.

Читать еще:  Нарушения поведения у детей. Полезные советы по профилактике отклоняющегося поведения подростков. Инфантильность в поведении

С целью выявления основных проблем, с которыми сталкиваются семьи, отделом ЗАГС, по желанию, проводится анкетирование граждан, оформлявших в отделе расторжение брака. В ходе анкетирования выявилось, что в основном расторгаются «молодые» браки от 1 до 5 лет (40,9%), не имеющих желания наладить отношения (70,4%), для которых развод – это единственный выход из ситуации (69%). Основной причиной расторжения брака названы: не сошлись характером (32,4), разные взгляды на жизнь (26,8%), супружеская измена и работа одного из супругов за пределами республики (15,5%), заболевание алкоголизмом (9,6%) и т.д.

Практика показывает, что нередки случаи, когда супруги подают заявление о браке и о разводе слишком поспешно, не взвесив все «за» и «против», не попытавшись нейтрализовать те причины, факторы, которые легли в основу мотивации о расторжении семейного союза. Именно для такой части разводящихся пар важна профилактическая деятельность с будущими супругами.

Изменение роли семьи связано с формированием новой модели семейно-брачных отношений и демографического поведения молодежи. На уровень рождаемости и состояние брачно-семейных отношений оказывает влияние распространение в молодежной среде особого типа демографического поведения, преобладающими ценностно-целевыми установками которого являются предпочтение бездетной или однодетной семьи, снижение брачности, высокий уровень одобрения альтернативных традиционной форм семейно-брачных взаимоотношений (незарегистрированный брак, свободные отношения, гомосексуальные семьи и т.п.).

Молодые семьи составляют около 17 % от общего числа российских семей. Молодожены испытывают множество проблем, характерных для семьи в целом. В то же время потребность в социальной поддержке особенно велика именно у молодых семей, поскольку многие испытывают серьезные социально-бытовые, жилищные и личностные проблемы. Полноценная реализация репродуктивных установок молодежи также во многом зависит сегодня от своевременной материальной и нравственной поддержки государства, общества и старшего поколения.

Идея создания клуба молодой семьи «Мы» заключается в том, чтобы объединить интересы всех членов семьи хоть на какой-то короткий промежуток времени в играх, активном отдыхе, общении. Общение подразумевает то, что у людей есть общее. И вот на этом «общем» нужно концентрировать внимание. А затем следует обмен эмоциями, мыслями, наблюдениями – и это тоже то «общее», что удерживает наше внимание друг к другу.

Данный проект имеет конкретную цель – объединить родителей, детей, бабушек и дедушек для проведения совместного досуга, что способствует не только укреплению физического здоровья через спорт, но и укреплению здоровых отношений в семье.

Семейный клуб позволит родителям быть вместе и не разделяться в спорах, кому оставаться с детьми-малышами дома, если есть возможность сходить куда-то со старшими.

Состояние семьи – это показатель не только настоящего состояния общества, но и его будущего. Клуб молодой семьи «Мы» создан с целью повышения престижа семьи, оказание помощи в сохранении и укреплении семейных ценностей, создание условий для повышения и реализации духовного, социально-психологического творческого потенциала молодых семей, объединения молодых семей для взаимной поддержки.

Данный проект позволит: создать условия для развития и полноценной деятельности поддержки молодой семьи, пополнить материальную базу Клуба, привлечь внимание общественности к деятельности Клуба, расширить направления деятельности Клуба.

2.2. Цель проекта:

Пропаганда семьи как социального института (возрождение и поддержка традиций позитивного отношения к семье, ребенку, родительству, здоровому образу жизни).

— повышение социального уровня жизни семей и защита их интересов;

— раскрытие творческого потенциала семьи;

— информационная: (выпуск буклетов, информационных листовок по деятельности Клуба, привлечение внимания органов власти и общественности, СМИ к проблемам семей);

— организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, направленных на сохранение традиций и ценностей, пропаганды здорового образа семьи.

2.4. Целевая группа проекта: семьи и дети, нуждающиеся в социальной помощи.

Заинтересованное окружение: дети, родители, родственники, учебное заведение и социальные партнеры (органы и учреждения системы профилактики Батыревского района)

Специалисты БУ «Батыревский ЦСОН» Минздравсоцразвития Чувашии:

— специалисты по социальной работе.

2.6. Социальные партнеры проекта:

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите и прав (КДН и ЗП) администрации Батыревского района;

Отдел социальной защиты населения Батыревского района КУ ЧР «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минздравсоцразвития Чувашии

Отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района;

Сектор опеки и попечительства администрации Батыревского района;

БУ «Батыревская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии

КУ ЦЗН Батыревского района Госслужбы занятости Чувашии

МО МВД «Батыревский»

МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Администрация сельских поселений

2.7.Содержание и механизм реализации проекта:

Реализация данного проекта будет осуществляться в течение 1 года.

1 этап — организационно-подготовительный:

— изучение нормативной базы федерального, областного уровней в сфере семейной политики;

— изучение технологий помощи и поддержки семье;

— создание базы развивающих игр и пособий, спортинвентаря;

— сбор информации для издания справочного буклета в помощь молодым семьям по вопросам воспитания детей, с адресами и телефонами служб и организаций, оказывающих данную помощь.

2 этап — основной:

— выполнение работы согласно основному содержанию данного проекта;

— участие семей в районных фестивалях, акциях и ярмарках.

3 этап — итоговый:

— диагностика удовлетворенности участников проекта;

— анализ результатов проекта;

— распространение опыта работы с молодыми семьями.

В рамках проекта предполагается организовать встречи с семьями на базе образовательных учреждений района и администраций сельских поселений с целью повышения информированности населения о мерах социальной поддержки семей с детьми. Это оказание содействия в трудоустройстве родителей, в оформлении пособий и компенсаций, выплате материальной помощи в установленном порядке, лечении и оздоровлении детей, оказание юридической помощи и т. п.

Раздел 3. ПРОЕКТ БЮДЖЕТА, ПРЕДПОЛОГАЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Источники:

http://www.detfond.org/news/2016/02/04/propaganda-semejnyh-cennostej-omskogo-otdeleniya/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/02/02/cotsialnyy-proekt-nash-vybor-semeynye-tsennosti
http://www.batyr-centr.soc.cap.ru/page/21554

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector