Сценарий конкретного мероприятия с участием родителей. Нетрадиционное мероприятие с родителями Это мой ребенок!”. Основные виды деятельности”

Внеклассное мероприятие. Взаимосвязь родителей и детей “Как интересно и весело нам всем вместе”

Цели:

  1. Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
  2. Выявление желание заниматься решением интеллектуальных, юмористических задач.
  3. Развивать творческий подход к решению задач,смекалки, сообразительности, расширение кругозора через решение словесных головоломок.

Задачи мероприятия:

  1. Укреплять и развивать взаимоотношение в коллективе.
  2. Обеспечить формирование доброжелательных и взаимоинтересованных отношений в классе и в семье.
  3. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу.
  4. Сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
  5. Развивать творческие способности ребят и родителей через участие в классных, школьных, районных и республиканских конкурсах.
  6. Уметь выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.

Основные виды деятельности:

  • познавательная;
  • игровая;
  • творческая;
  • спортивная;
  • коммуникативная (общение).

Форма проведения внеклассного мероприятия кратковременные (45 мин)

По субъекту организации классификации форм была использована следующая – организаторами детей выступали учитель и родители.

П о числу участников использована форма групповая (преподаватель и родители). Главная задача – с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой стороны – создать условия для получения в группе ощутимого положительного результата. Так же направлено на развитие взаимоотношений с родителями.

Форма проведения: конкурс, соревнования

Методы: проблемный, эвристический, групповой.

Методы: стимулирования: помогает правильно оценивать ситуацию у ребят, осознать и ставить перед собой цель, которые в дальнейшем они могут достигнуть.

Метод воздействия на волю, здесь предполагается желание принимать участие, проявление уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности для достижения цели, вырабатывание качества как выдержка. терпимость.

Метод воздействия на сферу саморегуляции. Здесь формируется у ребят психическое и физическое развитие навыков анализа жизненных ситуаций. В данном случае ребята формирует отношение к себе и к другим людям.

Диагностическая функция отслеживание воспитанности учащихся

Оборудование: мандарины 1 кг., шары надутые 30 штук, 2 шарфа, 2 стула, длинная скакалка – 5 м, 5 тарелок, нитки, 2 теннисных шариков, 20 ложек десертных, задача на формате А4, занимательные вопросы.

Подготовительная работа

Формирование команд (учащиеся и родители); выбор и подготовка ведущих.

План проведения

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.
  3. Подведение итогов.
  4. Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.
  5. Подведение итогов.
  6. Сладкий стол.
  7. Заключтильеный этап.

1. Вступительное слово.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие мамы, папы, братики, сестренки. Добрый вечер, большая дружная семья 7 б класса! Сегодня четверг. И мы закончили с вами еще одну четверть – вторую в 2008 году. И этот праздник, который будет, сей час, мы проводим снова вместе вы – ребята и ваши родители, посвящается окончанию года 2008 и наступлению Нового года 2009. На этом празднике вы получите заряд бодрости, блеснете эрудицией и поболеете за своих родителей, друг за друга и за команды своих одноклассников.

Ведущая 1. А итоги каждого конкурсного задания будет оценивать наше многоуважаемое жюри . которое за каждый правильный ответ будет раздавать жетоны. Все участники эти жетоны собирают в течение мероприятия. По окончанию жетоны подсчитываются и присуждаются призы.

Ведущая 2. Болельщикам скучать сегодня тоже не придётся, ибо и для них приготовлены самые разнообразные задания. Итак, начинаем наш праздник.

2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.

Программа работы клуба”Родители и дети”
рабочая программа по теме

Программа клуба “Родители и дети” содержит основные аспекты работы с родителями и детьми в современных условиях.Целью клуба является активизациясотрудничествамежду школой и семьями воспитанниковдля создания благоприятных условий развития детей, опираясь на духовно-нравственные принципы.

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кумылженская средняя общеобразовательная школа № 1

имени Знаменского А.Д.

Рассмотрено Согласованно Утверждаю

Руководитель МО Зам. директора Директор МКОУ

Классных руководителей по УВР СОШ№1

____________Турутина Т.И.. ____________Ляховая М.В. ____________Савченко Н.В.

«___»_____________2012г. «___»____________2012г. «___»__________2012г.

ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА

«РОДИТЕЛИ И ДЕТИ»

Головчак Ирина Ивановна

учитель начальной школы

Станица Кумылженская 2012 год

« Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями – первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического воспитания. Отец и мать, старшие братья и сестры, дедушка и бабушка являются первыми воспитателями детей в дошкольном возрасте и остаются ими, когда их питомцы пошли в школу».

В современных условиях взаимодействие семьи и общеобразовательного учреждения рассматривается как партнерство в интересах ребенка, где ответственность за его образование, развитие и воспитание разделена между партнерами. В начальный период обучения в школе родители и организация жизни ребенка в семье являются наиболее важными факторами в развитии детей. В связи с этим очень часто родителям может быть необходима поддержка педагога в воспитании детей. Достижение поставленных педагогических целей невозможно без целенаправленного, систематического и планомерного взаимодействия семьи и школы. Поэтому так важно организовать совместную работу с родителями именно на ступени начального общего образования.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА « Родители и дети».

Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества специалистам образовательного учреждения необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного сотрудничества является повышение уровня педагогической компетенции родителей. Для этого специалисты образовательного учреждения используют различные формы работы (совместные мероприятия, привлечение родителей к созданию развивающей среды, к деятельности различных кружков, к участию в различных просветительских программах и т. д.) Комплексной формой такого взаимодействия с родителями является организация работы клуба « Родители и дети ».

Читать еще:  Как подвести глаза жидкой подводкой (советы с фото). Как подводить глаза жидкой подводкой

Клуб « Родители и дети » является дополнительным компонентом воспитательного процесса, где родители и учитель могут получить знания и развивать свои умения, чтобы в дальнейшем объединить свои усилия и обеспечить ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в школе и дома.

Целью клуба является активизация сотрудничества между школой и семьями воспитанников для создания благоприятных условий развития детей.

Основные задачи клуба :

повышение педагогической культуры родителей и совершенствование условий воспитания ребенка в семье и в школе ;

обмен позитивным опытом семейного воспитания;

инициирование и реализация новых форм организации воспитательной работы.

Клуб « Родители и дети» осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям : информирование, педагогическое просвещение, обучение родителей, обсуждение проблемных вопросов, разработка совместных проектов.

Семейный клуб создается как консультативный орган, объединяющий усилия педагогических, социальных, медицинских работников, родителей с целью активизации сотрудничества между образовательным учреждением и семьями воспитанников и обучающихся для создания благоприятных условий развития детей.

Основные функции клуба :

Информационно – образовательная, повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей;

Организационно – коммуникативная, позволит общаться родителям с педагогами и другими специалистами, между собой, учиться общаться с ребенком

социально-терапевтическая (поддержка в трудных жизненных ситуациях, профилактика стрессов, депрессий).

1.Информирование родителей осуществляется по правовым, социальным, медицинским вопросам. Родители в письменном виде могут подавать вопросы, для этого существует специальный «почтовый ящик». Затем вопросы обрабатываются и рассматриваются на очередном заседании клуба. Для обстоятельного ответа на них на заседание приглашаются компетентные лица, специалисты.

Принципы педагогического просвещения родителей :

Гуманистический характер отношений педагога и родителя, родителя и ребенка: все участники рассматриваются как активные субъекты совместной деятельности, основанной на реальном сотрудничестве, демократии и творческих началах.

Максимальный учет индивидуальных особенностей участников позволяет организовывать просвещение по отдельным группам проблем: это может повысить актуальность просвещения в глазах потенциальных участников.

Согласно принципу природосообразности , образовательный процесс строится, следуя природе развития личности ребенка. Систему просвещения родителей создать с учетом всего периода воспитания и обучения ребенка в начальной школе : оно должно носить не только актуальный, но и опережающий характер.

Принцип индивидуального темпа продвижения слушателей в освоении учебного материала. Разные родители имеют разный темперамент, разную способность усваивать знания и развивать навыки. Поэтому необходима дифференциация родителей: иначе взаимодействие не будет эффективным.

Принцип сочетания репродуктивного и творческого начала. Задача учителя заключается прежде всего в том, чтобы родитель не усвоил чужие знания, а постарался построить свою концепцию семейного воспитания, исходя из особенностей своей ситуации и индивидуальности ребенка.

3.Обучение родителей в клубе представляет собой целенаправленное формирование педагогических умений и навыков. В клубе « Родители и дети » основное внимание сконцентрировано на создание условий для реализации собственных идей родителей, способствующие проявлению творческих способностей, полноценному общению (обмен мнениями, опытом семейного воспитания)

Основные направления деятельности клуба:

– пропаганда положительного семейного воспитания;

– развитие новых форм общественно – семейного взаимодействия;

– повышение педагогических знаний родителей детей дошкольного возраста;

– оказание помощи семье в выполнении воспитательной функции;

Содержание работы клуба.

1 . Активное участие родителей в жизни ребенка не только дома, но и в школе .

2 . Оказание помощи родителям со стороны учителя целью:

– сформировать у родителей позитивную установку на материнство и отцовство;

– достигнуть положительной динамики изменения семейного микроклимата;

– принять и реализовать лично – ориентированную позицию в воспитании детей;

– сформировать оптимальные детско-родительские отношения.

3 . Деятельность Клуба осуществляется в соответствии с годовым планом работы ДОУ.

4.Работа Клуба организуется с учетом возраста детей.

5.Заседания Клуба проводятся не реже одного раза в квартал и по мере необходимости.

6. Решения Клуба для сотрудников и родителей носят рекомендательный характер.

7. Возглавляет Клуб председатель данного объединения, избираемый на общем собрании членов Клуба.

Такая организация работы клуба позволяет учитывать актуальные потребности родителей и их интересы. Тематика заседаний клуба не всегда планируется заранее. Она часто определяется результатами последнего заседания. С целью изучения образовательных интересов и запросов родителей в начале учебного года разрабатывается примерная тематика заседаний клуба по следующим блокам:

Родители отмечают наиболее интересные для себя темы, и Совет клуба старается по возможности удовлетворить их интересы

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА .

Принцип добровольности и открытости.

Принцип уважения и понимания друг друга.

Принцип учета пожеланий и предложений каждого члена клуба.

Принцип доброжелательности, поддержки и взаимопомощи.

Принцип стремления к здоровому образу жизни.

ПРАВА ЧЛЕНОВ КЛУБА

Быть членом клуба «Семейный очаг».

Участвовать в планировании работы клуба.

Иметь и высказывать свою точку зрения по тому или иному вопросу.

Пользоваться библиотекой клуба.

Получать индивидуальную консультацию у специалистов, принимающих участие в заседаниях клуба.

Быть избранным в Совет клуба.

Вносить предложения по улучшению работы клуба.

ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛУБА

Регулярно посещать заседания клуба.

Активно участвовать в заседаниях.

Быть тактичными и доброжелательными по отношению друг к другу.

Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников в процессе взаимодействия семьи и общеобразовательного учреждения.

Направления воспитательной деятельности

Основные виды деятельности и формы занятий

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Тематические родительские классные и общешкольные собрания.

Открытые уроки и тематические мероприятия для родителей.

Демонстрация и обсуждения фильмов по вопросам гражданско –патриотического воспитания детей.

Тематические круглые столы.

Разучивание стихотворений о своей станице.

Выполнение тематических презентаций и творческих проектов совместно с родителями.

Создание семейного альбома «Поколения семьи».

Совместные экскурсии и путешествия.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Читать еще:  Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды. Список наиболее известных драгоценных камней

Участие в беседах о семье, о родителях и прародителях.

Тематические вечера вопросов и ответов.

Проведение совместно с родителями творческих проектов.

Проведение открытых семейных праздников.

Проведение мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями .

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Встречи с родителями и прародителями «О профессии», «Профессиональные династии».

Участие в организации и проведении презентаций «Труд наших родителей».

Выполнение трудовых поручений. Празднование дней рождения в семье. Просмотр и обсуждение видео- и мультфильмов.

Участие в подготовке и проведении семейных праздниках.

Проведение профессиональных праздников в семье.

Проектная деятельность и проведение совместных исследований.

Изготовление подарков своими руками.

Создание «Огорода на окне».

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Расширение опыта работы с природой.

Забота о животных и растениях.

Участие вместе с родителями в экологической деятельности по месту жительства.

Природоведческие журналы – наши помощники в экологическом воспитании младших школьников. (Чтение детских журналов «Свиристель», «Юный натуралист», « В мире животных», «Муравейник».)

Учителю необходимо сделать памятку для родителей с названиями телепередач и журналов. Составление домашней библиотеки о природе.

Проведение совместного с ребенком исследования «Почему не прорастают крупы в банках?», «Почему осенью разноцветные листья ?»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Участие в создании выставок семейного художественного творчества.

Посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в образовательном учреждении своих впечатлений и созданных по мотивам экскурсий творческих работ.

Участие в художественном оформлении помещений.

Организация и проведение национально-культурных праздников в семье.

Физкультурный праздник как повод для диалога родителей с детьми и ДОУ

Марина Покитку
Физкультурный праздник как повод для диалога родителей с детьми и ДОУ

Ни для кого не секрет, что семья – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация не обходится без семьи. Самое главное в жизни ребенка в первые годы его жизни — его семья. Родители несут полную ответственность за здоровье и развитие своего ребенка. Семья и ДОУ являются двумя важными институтами социализации детей. И конечно обязательным условием для гармоничного развития личности является их тесное взаимодействие. Однако одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и ценности. Но несмотря на различные уклады жизни во всех семьях, где подрастают дети есть одна особенность – ровные, доброжелательные отношения детей и взрослых. Семья для ребенка – источник общественного опыта. Именно в семье он находит примеры для подражания,там происходит его социальное рождение и становление

.Задача ДОУ — донести эту мысль до родителей. Но некоторые родители не всегда идут на контакт с ДОУ. Для некоторых родителей ребенок занимает далеко не первое место в их жизни. К большому сожалению проблемы современного общества создают неблагоприятную атмосферу для воспитания детей. Самое главную роль в жизни ребенка должны занимать родители. Так вот и мы в своем ДОУ стараемся создавать комфортную, благоприятную атмосферу для детей и их родителей.

Работу с родителями мы осуществляем по нескольким направлениям:

– проведение бесед при поступлении в детский сад и в повседневной жизни

родительские собрания

– консультации врача, психолога, инструктора по физической культуре

– изучение необходимой литературы: статей, буклетов, программ

– информация в помещении ДОУ: фотовыставки, выставки рисунков и т. п.

– участие в совместной деятельности педагогов, родителей и детей: совместные занятия, досуги, праздники и развлечения.

Для того чтобы у родителей возникло желание сотрудничать с ДОУ необходимо их увлечь.

Для того, чтобы достигнуть желаемого результата мы преследуем следующие цели:

создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей

социальное благополучие детей в семье и ДОУ.

К большому сожалению, современные родители не всегда могут уделить своему ребенку наибольшее количество времени. Для многих карьера стоит выше,чем собственный ребенок. Но есть и те родители, которым вовсе не безразлично воспитание своего чадо и они с удовольствием сотрудничают с педагогами ДОУ.

Мы предлагаем родителям прийти в детский сад на праздник и принять в нем активное участие. Сначала, когда мы только начали эту практику, пришло очень мало желающих. Кто-то отговаривался занятостью на работе, кто- то на отсутствие спортивной формы, а кто- то просто нежелание участвовать в подобных мероприятиях.

Но праздники проходили на ура и по всему ДОУ слышались позитивные отзывы от тех, кто принимал в них участие. Причиной этому являлась сама атмосфера этих мероприятий, наполненная радостью и весельем. А сколько счастья можно было увидеть на лицах детей и родителей, когда они вместе с мамой и папой участвовали в веселых конкурсах. Это просто не передать словами. На следующий праздник пришло в два раза больше участников. У родителей появился интерес к участию в досугах и развлечениях вместе со своим ребенком.

По двигательному содержанию праздники мы разделили таким образом:

на основе спортивных игр: такой праздник мы проводили после того как дети изучили правила игры, основы ее техники. Были проведены чемпионаты по футболу, баскетболу и т. п. Мы привлекли к участию пап и дедушек, а также организовали конкурсы для болельщиков, чтобы привлечь как можно больше детей и взрослых.

Комбинированный: этот праздник сочетает разные виды физических упражнений.

Праздник, построенные на основе спортивных упражнений:были проведены «Лыжный марафон», катание на санках и коньках

На основе подвижных игр, аттракционов и забав

Интегрированные: с элементами изобразительной деятельности, познавательной и т. п.

По методам проведения праздников мы разделили их на соревновательные, игровые, творческие.

Также мы разделили праздники в зависимости от сезона (зима, лето, весна,осень)

Читать еще:  Почему обвисла грудь после кормления и что можно сделать, чтобы ее подтянуть? Как подтянуть грудь после родов и кормления

По месту проведения:

на спортивной площадке или стадионе

в природных условиях

в спортивном зале

«Папа, мама и я- спортивная семья»– главным героем в этом празднике был ребенок и родители понимали, что все зависит от поддержки и совместной деятельности со своим ребенком. Также на этом празднике проводили защиту семейных гербов, говорили друг другу ласковые слова, рисовали,лепили и получали положительные эмоции.

Праздник «Наши семейные традиции»: где каждая семья представляла в виде презентаций, сценки,песен и танцев свои семейные традиции, «Быть здоровыми хотим», «Богатырское состязание», «Юные пожарники».

«Осенний марафон»– массовый забег детей и родителей по территории детского сада, в котором принимали участие не только мамы и папы, но и бабушки с дедушками. Развлечение «Осень в гости к нам пришла» с конкурсами:

– волшебный клубок и многие другие.

Зимние развлечения: Викторина «В гостях у Айболита» – цель этого конкурса была пропаганда здорового образа жизни, вопросы гигиены и правильного питания, польза витаминов и т. п.

Лыжный марафон совместно с детьми и родителями– где все от мала до велика стартовали по лыжне на время и на правильное выполнение поворотов, спусков и подъемов. Этот праздник мы провели в парке недалеко от ДОУ.

«Здравствуй, Зимушка- зима!», «В гостях у снеговика»:

конкурс «слепи снеговика вместе с родителями»

папа прокати меня в санях

и многие другие зимние забавы.

Интеллектуальный марафон- целью этого праздника было выявить готовность детей к участию в совместной игре, конкурсы домашнего задания,отгадывание загадок,решение веселых задачек и т. п.

Мероприятие «Весна – красна», «Зов джунглей», где родители соревновались в беге с ребенком, перетягивание каната, ловле мяча и т. п.

«Мы семья,а это значит – справимся с любой задачей»,

«Малые олимпийские игры»– где родители с детьми должны были пройти ряд последовательных испытании:

сначала проводилась разминка с прыжками через скакалку

«бег в контакте» на 30 метров, держась за руки, бег со связанными ногами

борьба на бревне

игры с мячом:ребенок бросает, а ребенок ловит шляпой

полоса препятствий совместно с родителями

А также праздники, посвященные «23 февраля», «8 марта», «9 мая», где родители наряжались в сказочных героев и состязались в веселых конкурсах.

После каждого праздника обязательным условием было награждение участников.

Были проведены консультации для родителей : «Безопасность и мой ребенок», «Формирование здорового образа жизни», «Роль прогулки в жизни ребенка»и многие другие.

В начале года было проведено анкетирование по вопросам определения отношения родителей к процессу воспитания как в семье, так и в ДОУ, вредных привычках и отношению к здоровому образу жизни. В дальнейшем проводилось анкетирование в течении года и по окончанию. По результатам обработки анкет было видно изменения отношения к ДОУ и укреплению здоровья детей.

После окончания каждого праздника проводились фотовыставки и выставки детских рисунков, а также для родителей был создан специальный уголок, где каждый мог поделиться впечатлениями о проведенном празднике и оставить свой отзыв.

Родители вместе с детьми выпускали стенгазеты «Мама, папа,я — спортивная семья», «Семейный отдых», «Наше хобби», «В здоровом теле- здоровый дух» и многие другие.

Таким образом,мы выяснили, что работая в тесном взаимодействии с семьями воспитанников мы получили следующие результаты:

а) проявление интереса родителей к педагогическому процессу в ДОУ

б) повышение активности родителей в участии праздников, спортивных мероприятий, солидарность и оптимизм

в) наибольшее посещение родителями мероприятии просветительского характера

г) возникновение дискуссий между участниками педагогического процесса

д) укрепление детско- родительских отношений

е)повышение авторитета педагога и других работников ДОУ, снижение количества претензии и агрессивности.

ж)сохранение и укрепление здоровья детей и их родителей, создание позитивного настроения

з)обогащения опыта игрового взаимодействия взрослого с ребенком

А главное мы добились дружелюбного партнерства с семьями воспитанников и доверительные отношения со всеми участниками воспитательного процесса и благоприятной атмосфере в ДОУ.

«Осень не повод для грусти» — фотоотчет В преддверие праздника осени в нашем структурном подразделение было организовано мероприятие дефиле – показ зонтиков: “Осень не повод для.

«Спортсмены наши впереди» — физкультурный праздник Праздник проводится летом на физкультурной площадке. учавствуют две команды старшей и подготовительной группы. В начале праздника обе команды.

Сценарий праздника к Дню России «В июне каждый россиянин имеет повод, чтоб гордиться!» Звучит музыка. Ведущий: Здравствуйте ребятишки славные, да люди добрые! Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и возьмите.

Физкультурный праздник «Как нам нравится зимой» Цель: Повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от физкультурного праздника. Задачи: Оздоровительная: Формировать.

Физкультурный праздник «Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники!» для детей 4–7 лет. Конспект физкультурного праздника «Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники!» (для детей 4 -7 лет). Цель: Сохранение и укрепление здоровья.

Физкультурный праздник «Веселый космодром» Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню космонавтики “ВЕСЕЛЫЙ КОСМОДРОМ” ЦЕЛЬ: Разностороннее свободное и творческое развитие.

Физкультурный праздник «Зимние забавы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по физическому развитию физкультурного праздника.

Летний физкультурный праздник Летний физкультурный праздник Спортивная площадка празднично оформлена, украшены веранды. Для этой цели можно использовать большие цветные.

Роль диалога в билингвальном образовании до школы (из опыта работы) Министр образования РС (Я) Ф. В. Габышева вовремя беседы с корреспондентом журнала «Обруч» в рубрике «Единое пространство детства», на вопрос,.

Сюжетно-ролевая игра как фактор развития диалога Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Известно, что основные виды деятельности это.

Источники:

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527573/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/11/25/programma-raboty-klubaroditeli-i-deti
http://www.maam.ru/detskijsad/-fizkulturnyi-prazdnik-kak-povod-dlja-dialoga-roditelei-s-detmi-i-dou.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: