Сценарий молодежной конкурсно – игровой программы Да здравствует, любовь!, посвященной дню Святого Валентина. Школьный праздник ко Дню святого Валентина. Сценарий”

Сценарий молодежной конкурсно – игровой программы “Да здравствует, любовь!, посвященной дню Святого Валентина

«Да здравствует, любовь!»

(Молодежная танцевально – игровая программа)

Цель: способствовать сплочению коллектива, развитию коммуникативных качеств (умение слушать), обсуждения темы любви, как высшего чувства человека.

Задачи: закрепление знаний о празднике, развитие коммуникативных качеств личности, воспитание чувства любви к окружающим.

Ведущая : Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

Ведущий : Добро пожаловать на молодежную танцевально-игровую программу…

Вместе: Да здравствует, любовь!

Ведущая : Сегодня великолепный праздник и, несмотря на то, что мы отмечаем его среди зимы, он самый теплый, нежный и чувственный. День Святого Валентина подарила нам любовь

Ведущий: А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы гостей.)

Существует много разных версий. Я хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Ведущая : А я расскажу вам другую историю возникновения этого праздника. Каждый человек должен знать, кто такой Валентин и почему его объявили святым. Итак! В 269 году римские власти приговорили к смерти одного христианина по имени Валентин. Несчастный влюбился в слепую дочь надзирателя тюрьмы, куда был посажен, и перед казнью написал ей любовное письмо. Когда ей послание прочитали, девушка прозрела. Валентин был объявлен святым и покровителем всех влюбленных, а день, когда это случилось, 14 февраля, – Днем святого Валентина. Сегодня мы рады поздравить всех влюбленных с этим днем.

Ведущий: 14 февраля – самый романтический день в году. Мы ждем его, чтобы одарить любимых валентинками, сладостями и сердечными признаниями.

Ведущая: Друзья, наверняка, вас порадуют амурные перевертыши!

Ведущий: Будем играть!

ИГРА «АМУРНЫЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ»

Ведущие задают вопросы, на которые зрители отвечают

«да» или «нет» независимо от рифмы.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Видео ролик ко дню всех влюбленных.

Ведущий(1): Добрый день, дорогие друзья и преподаватели!

Ведущий(1): День Святого Валентина — светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля — день радости, любви и красоты!

Ведущий(2): Этот праздник начали отмечать сравнительно недавно. Его стали ждать, весело отмечать, заранее готовя подарки и называя его Днем всех влюбленных.

Ведущий(1): Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий(2): Что ты так о грустном, ведь День Святого Валентина – веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий (1) : Правильно, ведь в нашем зале присутствуют влюблённые пары.

Ведущий(2) : Сейчас мы приглашаем для конкурса 3 влюбленные пары на сцену.

На крыльях любви

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через “болото” по “кочкам” – листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, тот и выиграл! Если конкурс понравится, то можно провести конкурс наоборот – дамы “летят на крыльях любви” к своим суженным.

Ведущий (2) : Молодые люди готовы на всё ради своей второй половинки. Какие молодцы, вы справились со всеми трудностями.

Ведущий(1): А сейчас:

Конкурс песен про любовь

Ведущий(2): На сцену приглашаются 10 человек. Поем песню про любовь (можно фразу) по очереди. Если до вас дошла очередь и вы не вспомнили новую песню, то вы выбываете из игры.

Ведущий (1): Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс “Опиши партнера”

Участники становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Читать еще:  Фразы про семью со смыслом. Статусы со смыслом о семье: оригинальные высказывания

Ведущий(2): Друзья! А теперь, давайте мы немного отдохнём и послушаем отрывки из стихотворений, написанные известными поэтами, ведь они, как никто другие, прекрасно знали, что есть истинная любовь!
Николай Алексеевич Некрасов.
Пока еще застенчиво и нежно
Свидание продлить желаешь ты,
Пока еще кипят во мне мятежно
Ревнивые тревоги и мечты —
Не торопи развязки неизбежной.

Ведущий(1): Василий Андреевич Жуковский.
С тобой, один, вблизи, вдали —
Тебя любить одна мне радость;
Ты мне все блага на земле;
Ты сердцу жизнь, ты жизни сладость.

Ведущий(2): Джордж Гордон Байрон.
Любовь глубокой нежности полна,
В соблазнах, горестях закалена,
Крепка в разлуке, вдалеке — горда,
Все та же — чудо, долгие года.

Ведущий(1): Иван Алексеевич Бунин.
Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что, кроме суеты,
На земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!

Ведущий(2) Ну а теперь, пришло время конкурсов! Итак, следующим будет:

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Ведущий(1): Мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Побеждает спутница самого «нахохливающееся».
Ведущий(2): Ооо, если бы наши молодые люди были птицами, от противоположного пола не было бы отбоя!

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
Несчастен — кто, любя, любим не может быть.
Несчастнее его — кто, не любя, томится,
Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремится,
Кто больше никогда не в силах полюбить.
Ведущий(2): Дорогие, мы очень надеемся, что всю жизнь вы будете в силах полюбить! И все мы очень хорошо знаем, что любовь – это неотменный труд! И сейчас для вас конкурс:
«Любовь по крупицам»

Любовь по крупицам собирают, вот и влюбленным парам следует попробовать себя в подобном деле. Задача игроков: собрать рассыпанный на полу горох с помощью плоскогубцев.

Ведущий(1): Что ж, видно, как вы бережно относитесь к этому делу! А теперь мы хотим проверить, хороши ли в вас задатки следователя?

Ведущий(2): Как вы уже поняли, следующий конкурс:

Следствие ведут знатоки (Таинственная личность) – Для команд поддержки.
Ведущий(1): Выходят три парня. Три девушки перед началом вечера получают карточки, на которых они должны написать свои приметы, а мужская половина найти их по ним.
Если парень отгадает, он должен:

1.сочинить четверостишье с признанием в любви;

2.пронести по залу свою даму;

3.сказать даме комплимент.
НОМЕР

Ведущий(2): Александр Александрович Блок.
Зимний вечер играет терновником,
Задувает в окне свечу.
Ты ушла на свиданье с любовником,
Я один. Я прощу. Я молчу.

Ведущий(1): Ребята, все мы знаем, что разбитое сердце – не есть хорошо. Так давайте же мы вместе с нашими замечательными парами его воссоединим!
Ведущий(2): Конкурс называется:

“Сложи сердечко”- для пар

Парам даются разрезанные бумажные сердечки (осколки). Побеждает та пара, которая быстрее соберет сердечко.

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
В разлуке есть высокое значенье —
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон — одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек.
Друзья, пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью! А сейчас, мы хотим провести интересный конкурс «Угадай мелодию».

Ведущий(2): В этом конкурсе участвуют две команды. Их задача – внимательно слушать музыку, которую вы им поставите, после чего попытаться отгадать название песни и исполнителя. Та команда, которая больше другой отгадает песен, побеждает в этом конкурсе.

Вот примерный набор песен:
Самая самая – Егор Крид
Санта Лючия – Quest Pistols
Мама, я в Дубаи – Мот
No twerk – Arashe
Мне не смешно – Кристина Си
I’m a Hustla – ZUR
Boom boom – Pitbull
Candy shop – 50 cent feat Olivia
I know you want me – Pitbull
Wiggle – Jason Derulo feat Snoop Dogg
Noca noca – Michel Telo
НОМЕР

Ведущий(1): Давайте похлопаем нашим замечательным артистам!
Ведущий(2): А теперь:

Конкурс: вырежи сердце

Ведущий (1) : Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы – девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать. (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)

Ведущий(2) : А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно – символ вашей победы. (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара-победительница.)

Ведущий(1): Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

Ведущий(2): Вы — изумруд,
Вы — драгоценный камень!
Вы — в небе мрачном белая голубка.
С росою распустившийся цветок,
Вы — розы юной лепесток.

Читать еще:  Интересное о семье и браке

Ведущий(1): Без вас я не могу, я это точно знаю,
Не будет вас — умру я от рутины.
И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе: Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие: До свидания! До новых встреч!
Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Сценарий игровой программы “День Святого Валентина для школьников”

Сценарий игровой программы “День Святого Валентина ” написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой игровой программе, в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания – мальчикам, а всем – дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь, то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви – Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита – звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита – богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой сценки к Дню Святого Валентина.

Шуточная сценка для школьников “Влюбленный Пьер”

(Автор сценки неизвестен)

Действующие лица:

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Читать еще:  Мысли на новый год. Цитаты и афоризмы про новый год

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, – его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился.

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь – надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных “Пусть цветут цветы”.

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая – желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс “Из чего же сделана валентинка “

Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.

Суть игры: придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».

(дартс определяет следующие 2 пары для конкурса)

3. Конкурс “Наряди избранницу”

Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров.

Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.

(при необходимости парных конкурсов можно сделать больше)

4. Общий конкурс “Танцевальный марафон”

На полу лежат разрезанные (произвольным образом) на две части сердечки, каждый должен найти себе пару для участия в танцевальном марафоне. Две половинки разрезанных как в пазлах сердечек могут сойтись только друг с другом. Это необязательно будут мальчик-девочка, но та пара игроков, которая найдется быстрее других, признается победившей в первом туре.

Второй тур – танцевальный марафон. Включаются нарезки из самых разных мелодий народных и эстрадных, какая пара лучше – оценивают Афродита и Валентин.

(Афродита и Валентин раздают маленькие призы всем, особо отличившимся по медальке в форме сердечка)

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик», подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

5. Романтическая почта

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик» подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

Валентин: Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит, и любовь не обойдет вас своим вниманием.

Афродита; А я вот вижу, что ребята уже любят

Валентин: А не рановато им?

Афродита: Тебе ли не знать, что любви все возрасты покорны, да и я сейчас говорю о любви к жизни, к этому чудесному празднику, который назван в твою честь Днем Святого Валентина

Валентин: А в твою честь – Днем Всех Влюбленных!

Афродита: А что же мы пожелаем ребятам?

Валентин: Давай сначала проверим, чего хотят они сами. Для этого сыграем в игру на внимание.

Афродита: Сейчас мы с Валентином будем читать желание, если согласны кричите: «да-да-да», если не согласны и не хотите этого, то: «нет-нет-нет»

Кричалка про “желалки”

Валентин: Нравится вам День влюбленных?

Афродита: И, меню из жаб зеленых?

Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?

Афродита: А чтоб конфет купить забыли?

Валентин: Вы хотите стать большими?

Афродита: С бородавками смешными?

Валентин: Крикливыми, драчливыми?

Афродита: А что, умными, красивыми?

Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?

Афродита: Всем любви – добра желать?

Валентин: Тогда всех поздравляю с чудесным праздником – Днем Святого Валентина! Это праздник, когда мы не стесняемся проявлять свои чувства.

Афродита: Праздник, который дает повод для объятий, поцелуев и разных приятных подарков и сюрпризов.

Валентин: Любите друг друга!

Афродита: Берегите друг друга!

Валентин: И, обязательно, будьте счастливы и любимы!

Источники:

http://infourok.ru/scenariy-molodezhnoy-konkursno-igrovoy-programmi-da-zdravstvuet-lyubov-posvyaschennoy-dnyu-svyatogo-valentina-1321403.html
http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2015/11/13/stsenariy-konkursno-razvlekatelnoy
http://serpantinidey.ru/post/185/scenariy-igrovoy-programmi-den-svyatogo-valentina-dlya-shkolnikov

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: