В каких странах шьют одежду известных брендов? (карта). На игле: Где шьют русские дизайнеры

В каких странах шьют одежду известных брендов? (карта)

Узнайте, какие популярные в Украине бренды производятся в Китае, а кто шьет в России и в Украине.

finance.tochka.net выяснил, где производится популярная среди украинцев одежда. Под прицел журналистов попали наиболее распространенные бренды — как европейские, так и отечественные.

Benetton

Годом основания компании считается 1960, город основания — Тревизо (Италия). Основал компанию Лучиано Беннетон совместно со своей сестрой Джулианной. Когда Лучиано было 18 лет, его сестра Джулиана связала ему ярко желтый свитер, который привлекал внимание на улице, так как в те годы вязанные вещи могли позволить себе только зажиточные пожилые люди, а их расцветки были тусклыми. Поэтому неудивительно, что желтому свитеру Лучиано завидовали друзья. Подумав, что на свитерах можно сделать деньги, Лучиано продал свой аккордеон и велосипед, чтобы купить сестре вязальную машинку, за которой он ездил в Милан. Первый свитер, который приобрел у Бенеттонов один из соседей, был небесно-голубого цвета. А первая коллекция свитеров Бенеттон, которая исчислялась всего 20 штуками, была названа Tres Jolie, что в переводе означало «очень мило» или «миленько». Спустя год семья стала продавать по 20 свитеров в неделю.

Сегодня сеть магазинов Benetton широко известна. Мужская, женская и детская коллекции. Собственные бренды компании: United Colors of Benetton, Sisley, Playlife, Nordica, Prince, Killer Loop и Rollerblade.

Junker

Junker — турецкий бренд молодежной одежды для мужчин и женщин. Компания Junker была создана в Стамбуле в 1991 году. Ее деятельность начиналась с нескольких станков и минимального числа работников. С первого дня основания компания занялась выпуском ярких нарядов по конкурентоспособным ценам. Благодаря такому подходу, уже через два с половиной года Junker стала самой быстроразвивающейся компанией в Европе.

Zara

Испанский производитель мужской и женской одежды. Брендом владеет компания Inditex Group, которой также принадлежат такие бренды как: Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqüe, Stradivarius и Bershka. Основана компания Zara была в 1975 году испанцем Амансио Ортега в городе Ла-Корунья. До этого Амансио работал продавцом в магазине одежды. В первом магазине Zara продавались модели-двойники известных брендов.

В начале 1980-х годов Ортега начал искать новые решения: он хотел выпускать больше чем 2-3 коллекции в год, как делало большинство брендов на тот период. Моментальная мода от Zara набрала такую популярность, что день поставки товара получил название «день Z», а ассортимент магазинов обновлялся каждые 2 недели. В связи с этим и покупатели вынуждены были посещать магазины Zara чаще, так как коллекции быстро менялись.

Mango

Mango — испанский бренд модной женской и мужской одежды. Был основан в Барселоне в 1984 году. Его создателями стали выходцы из Турции, два брата Айзак и Нахман Андик. По задумке, бренд Mango предназначался для женщин со средним доходом, которые предпочитают быть яркими и выделяться из толпы. Хотя изначально бренд и задумывался как женский, сейчас компания так же выпускает одежду и аксессуары для мужчин.

Marks&Spenser

Marks&Spencer — английский бренд мужской, женской и детской одежды. Компания является самым крупным британским производителем одежды, и входит в ТОП-50 мировых брендов. Основателем компании Marks&Spencer является еврейский эмигрант из Белоруссии Майкл Маркс, который в английском порту Хартлепул открыл Marks Penny Bazaar, где поначалу продавал различную дребедень вроде булавок и пуговиц. В 1884 году Маркс перебрался жить в Лидс, где судьба и свела его с Томасом Спенсером. Познакомившись, они решили объединить свои два бизнеса и на их базе учредили новую компанию, назвав ее Marks and Spencer.

Terranova

Terranova — итальянская марка молодежной одежды, основанный еще в 1961 году. Марка появилась на рынке благодаря компании Teddy S.p. Её учредитель и генеральный директор — Витторио Тадей. Terranova славится широким выбором повседневной одежды, как для женщин, так и для мужчин. Продукция ориентирована на молодых людей, следящих за модой и имеющих средний достаток. Коллекции с самыми последними тенденциями мира моды имеют довольно неплохое качество.

Украинские и российские бренды

Kira Plastinina

Kira Plastinina родилась 1 июня 1992 года в России, является дочерью известного российского бизнесмена Сергея Пластинина, крупного акционера компании «Вимм-Билль-Данн». Заниматься рисованием одежды начала с юного детства, поначалу одевала кукол. А потом к ней как-то подошел отец и спросил, нравится ли ей рисовать одежду, после позитивного ответа Киры он начал вкладывать деньги в развитие сети магазинов-студий. Первый магазин открылся в Москве в 2007 году.

Пластинин вложыл порядка $35 млн., чтобы построить сеть магазинов в СНГ, и еще столько же чтобы открыть магазины в США. Однако в США бизнес не оправдал себя и в 2009 году объявил о банкротстве. Вместе с тем в странах СНГ магазины вполне комфортно работают. Сама Кира называет свой стиль — art-glamour-sportlive-casual.

OGGI

Oggi — компания по производству женской и мужской одежды российскими дизайнерами из Питера. Название компания выбрала, исходя из итальянского слова «сегодня». Сегодня дизайн одежды создается в Питере и Париже.

Savage

Российский бренд в основном верхней одежды. В переводе с английского слово Savage означает «дикарь», а на французском означает «необузданный». Компания также владеет брендами: People, Lawine. Бренд Savage появился на российском рынке в 2000 году. В начале под этой маркой шилась верхняя одежда, тем самым компания выбрала себе нишу как производитель теплой одежды.

Sela

Российско-израильская компания по производству женской, мужской и детской одежды основанная Борисом Остробродом. Компания Sela была основана в 1991 году. Тогда, будучи питерским предпринимателем, Борис Остроброд иммигрировал в Израиль и основал в Тель-Авиве дизайнерское агентство, которое делало дизайн одежды для местных фабрик. После этого была зарегистрирована собственная торговая марка — Sela (в переводе с иврита означает «скала»).

Читать еще:  Что делать если ребенок раздражает своим поведением. Почему раздражает собственный ребенок

В 2006 году компания Sela решала вывести на рынок еще 2 своих бренда: французский бренд модной женской одежды KOOKAI и собственный бренд элитной одежды Zimaletto.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

На игле: Где шьют русские дизайнеры. В каких странах шьют одежду известных брендов? (карта)

Это история об одежде, которую мы носим, о людях, изготавливающих ее, и о том, как все это влияет на современный мир. Это история жадности и страха, власти и нищеты. История, которая распространена повсеместно.

Эта история о том, как в XXI веке — веке новых технологий — продолжает царствовать нищета, равнодушие и жестокость. О том, как легко и просто транснациональные корпорации управляют нашим сознанием посредством рекламы. И о том, как огромная страшная система модной экономики ежегодно уносит тысячи жизней.

Это реальная цена моды, которую не укажут на ценниках.

Модное потребление

«В определенной степени все мы представляемся окружающим с помощью одежды. Так повелось – еще при королевских дворах были модные веяния. Таким образом происходила своеобразная коммуникация», — считает дизайнер одежды Орсола де Кастро.

Раньше в модной индустрии была система – люди посещали осенние, зимние, весенние и летние показы. Многие годы эта система работала как часы. Сегодня же это уже не имеет никакого отношения к индустрии моды. Она переродилась. Произошел безжалостный переход к массовому производству, хозяевам которого интересны лишь прибыли, получаемые от общества, подсаженного на наркотик под названием «потребление».

Многие люди по всему миру не интересуются в моде ничем, кроме цены одежды. Ну, возможно, еще ее стиля. Но и они задействованы в безжалостной потребительской системе.

Цены снижаются, а прибыли растут

Если проследить ценообразование каждой вещи за последние 20 лет, окажется, что произошла дефляция. То есть затраты на производство со временем упали. Но упала ли стоимость вещи в магазинах? Почему-то нет. Наоборот – цены с каждым годом растут. Как и прибыли владельцев фабрик и корпораций.

Это новая модель модной индустрии – fast fashion (быстрая мода), при которой магазины повседневной одежды растут как на дрожжах. Ведь теперь мода не ограничивается двумя главными сезонами (осень-зима и весна-лето), добавив к ним еще 50 подсезонов – именно так можно назвать постоянные, еженедельные поступления новинок в магазины. Повышение товарооборота – вот главная цель и задача быстрой моды.

Если смешать вместе моду и духовные ценности – на выходе получаем рецепт создания общества потребления, которое считает, что приобретение очередной новинки – это залог счастья и внутреннего удовлетворения.

Способ изготовления продукции совершенно изменился. И когда-нибудь придется задаться вопросом: чем это закончится?

Мода ценой человеческих жизней

На Западе используется термин «повсеместно низкая цена». Так, если заказчики фабрик (владельцы модных магазинов) видят, что конкуренты продают рубашку за 5 долларов, они начинают думать, как продавать такую же за 4 доллара. Они приходят к фабрикантам с предложением более низкой цены – и те ужимают своих работников, чтобы не потерять очередного клиента. И такой демпинг цены со стороны заказчиков может продолжаться до бесконечности – одновременно с ситуацией, в которой производственный персонал хватается за любой дешевый заказ, чтобы выжить и остаться на плаву.

Такая изворотливость, и вдобавок игнорирование мер безопасности стали приемлемыми при новой модели ведения модного бизнеса.

Однажды изнанка модного бизнеса в Бангладеш попала на передовицы мировых изданий. Тогда неподалеку от Даки, столицы Бангладеш, обрушилось 8-этажное здание «Rana Plaza», похоронив под руинами несколько сотен человек (и столько же оставив инвалидами). В доме находилась одна из вещевых фабрик, а ее владельцы проигнорировали приказ властей об эвакуации персонала из аварийного здания, стены которого покрылись трещинами за какое-то время до трагедии. Это была самая жуткая катастрофа в мировой сфере легкой промышленности – суммарное количество жертв обрушения превысило тысячу человек.

Многие журналисты после этого заинтересовались проблемами, сопровождающими цепочку поставок товаров для быстрой моды, и попытались передать в своих материалах, какой риск ложится на плечи самой незащищенной категории персонала, которым как раз платят меньше всех. К примеру, рабочие той злополучной фабрики в Бангладеш получали по 2 доллара в день.

По какому-то жуткому стечению обстоятельств, в короткий промежуток времени вместе с обрушением здания произошло несколько пожаров на других швейных фабриках, унесших жизни еще нескольких сотен человек.

Но самое страшное: следующий год после трагедий стал самым прибыльным для индустрии быстрой моды.

Сейчас ежегодный оборот в модной сфере по всему миру составляет около 3 триллионов долларов . Бангладеш стал вторым после Китая по объемам экспорта одежды, оказавшись на самом дне ценовой цепочки.

Риторические вопросы

В интервью журналистам управляющие крупных компаний уверенно и гордо заявляют, что они подарили этим рабочим возможность заработать на кусок хлеба для своей семьи, ведь без их фабрик эти люди вообще могли бы голодать.

Но почему в таком случае топ-менеджеры забывают упомянуть о 12-часовом рабочем дне за копеечную оплату, которой еле хватает на еду для семьи? Или о том, что детский труд на их фабриках – вполне нормальное явление, поскольку низкого заработка взрослых просто не хватает на всю семью? Неужели жители бедных стран не заслужили таких же нормальных условий труда, как обитатели развитых благополучных стран, которые носят одежду, пошитую полуголодными бедняками?

Созданием самих рабочих мест владельцы фабрик оправдывают те сложности, которые эти самые места несут своим обладателям: риск работы в аварийных зданиях, отсутствие медицинского обслуживания и надлежащего контроля над безопасностью труда. Но у местных жителей нет выбора, куда пойти работать, чтобы прокормить семью. Как нет и времени на размышления о своей судьбе и о заработке ниже прожиточного минимума.

Уже 16 лет существует международная Организация справедливой торговли (ОСТ), заинтересованная в социальном росте простых рабочих из развивающихся стран. В движении Справедливой торговли участвуют уже более 60 стран мира (10-60 организаций в каждой стране). ОСТ пытается создать свой параллельный (справедливый) мир моды – с модными показами и коллекциями одежды, при создании которых учитывались бы не только эстетические характеристики вещей, но и условия труда тех, кто с нуля создает вещи.

Читать еще:  Любовь или деньги

Но, увы, поскольку ОСТ – социально-коммерческая структура, зарабатывающая деньги для повышения уровня жизни своих сотрудников, а не деньги ради денег, то о ней мало кто знает за пределами профессиональной сферы. Поэтому их деятельность выглядит каплей в море международной погони за прибылью.

«Мы шьем одежду своей кровью…»

У Шимы есть маленькая дочь. Девушке не с кем оставить кроху, поэтому она часто берет ее с собой на работу, хотя и признает, что испарения специальных производственных растворов очень вредны для детей. В остальных случаях Шима оставляет маленькую Надю в отдаленной деревне у родственников, где девочка не посещает школу и не может учиться. Мама и дочка видятся всего несколько раз в год…

Когда рабочие ее предприятия по западному образцу попытались организовать профсоюз и выдвинули список справедливых требований руководству, владельцы сначала согласились. А затем активистов пригласили в закрытое помещение (якобы для обсуждения) и жестоко избили. На этом желание подать голос и защитить свои права иссякло даже у самых продвинутых работников.

«Мы шьем одежду своей кровью, а многие купят вещь и наденут ее всего раз. Они не представляют и не задумываются, как нам трудно. Мы не хотим, чтобы люди носили одежду, пошитую нашей кровью и ценой наших жизней, жизней наших детей. Мы просто хотим нормальной жизни и нормальных условий работы. Мы хотим, чтобы сознательные владельцы фабрик подумали о нас», — озвучила свои грустные мысли Шима в интервью Эндрю Моргану в документальном фильме «Реальная цена моды».

Настоящая цена модных тряпок

Контраст между «черными пятницами» в США, когда люди давят друг друга, лишь бы успеть первыми приобрести со скидкой модные тряпки, и нищими кварталами азиатских стран, где у детей нет даже одной пары обуви – разве эта разница не разительна?

Задумайтесь над этим хоть раз, когда в очередной раз будете рассматривать витрины и прикидывать, не потратить ли треть зарплаты на очередные ультрамодные туфли.

«Мы тратим деньги, которых у нас нет, на вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам не нравятся», — это не просто цитата, популярная на просторах интернета. Это слова, отображающие нашу сегодняшнюю действительность.

Ваше новое платье, 20-е по счету, стоит здоровья тысяч простых рабочих из стран третьего мира?

Статья подготовлена по материалам

Девочки, вы щас умрёте: тут и Gucci, и Hermes, и Chanel, и Chloe! Какой супербренд не возьми – продукции любого из них касались заскорузлые руки местных кожевенников. А работают они в месте, максимально далеком от подиумов и бутиков: в темных и маленьких мастерских посреди крошечного белого городка, затерянного в горах Андалузии.

Я добрался в Убрике, чтобы своими глазами увидеть – каков он, лучший в мире кожаный хэндмейд.

1 Раскинувшийся в живописной долине городок Убрике — настоящая испанская дыра. Здесь нет ни аэропорта, ни железнодорожной станции, автобусы ходят редко и то с окраины. Убрике входит в туристический маршрут “Белые города Андалусии”, но в отличие от своих соседей, делать здесь было бы совсем нечего, если бы не кожа.

2 Продукция здешних кожевенных мастерских знаменита на весь мир и стоит огромных денег. Вы не поверите, но Louis Vuitton, Gucci, Hermes, Chanel, Chloe, Loewe и Carolina Herrera нанимают ремесленников именно здесь. В Убрике рождаются самые востребованные сумочки, кошельки и ремни. Но почти никто из этих дизайнеров не хочет об этом говорить.

Лишь немногим мастерам поступают заказы на сумки, которые потом стоят тысячи долларов. Основная масса — ширпотреб и недорогие вещи среднего качества: в Убрике больше сотни мастерских по изготовлению женских сумочек и мужских кошельков, это уже исторически стало основным бизнесом в городе.

3 Такая секретность вызвана опасениями, что кто-то скопирует дизайны дорогих брендов для производства дешевых изделий, — а это затратная проблема для люксовых брендов. Каждый работник такой фабрики подписывает договор о конфиденциальности, на рабочем месте нельзя ничего фотографировать, а некоторые сдают свои телефоны на хранение перед началом смены. Дизайнерам запрещено использовать элементы или детали продукции для создания собственных моделей. Скорее всего, за соблюдением правил строго следят, но никто не мешает использовать наработанный опыт и подключать фантазию.

4 У некоторых мастерских есть свои собственные бренды и даже фирменные магазины. В них можно найти качественные вещи из кожи за совсем “смешные” деньги в сравнении с люксовыми сумочными брендами, при этом они будут сделаны теми же самыми руками. Не копия, не подделка, а творчески переработанная модель. Но кому шашечки, а кому носить?

5 Собираясь в путешествие по Андалусии, я решил во что бы то ни стало оказаться на одной из кожевенных фабрик: написал несколько писем, и почти везде получил отказ. У нас секретность, нельзя никак. Положительно ответило лишь одного ателье, где есть свой собственный бренд сумок — El Potro. Многие мастера Убрике сегодня работают только по предзаказам, а команда синьора Хорхе Олива (на фотографии) делает сумки от начала до конца. Не будем исключать того, что по нечётным дням они шьют для Луи Вюиттона, но об этом говорить нельзя. А показать собственные сумочки — сколько угодно.

6 Так я узнал, что замша это обратная сторона кожи. Хотя на самом деле всё сложнее, замша для сумок должна быть специально выделана, обработана и пропитана, но в изначально всё так и есть.

7 Сумки в Убрике стали делать сравнительно недавно, лет 150 назад. До этого занимались более грубой работой, дублением кожи, но потом приспособились к изготовлению изделий из кожи, и это принесло городу мировую славу. Испанские мастера проиграли войну международным корпорациям, да и сегодня в мире ценятся именно итальянские бренды, но мало кто задумывается, где они сделаны на самом деле.

8 В городке работает около ста семейных предприятий, принцип производства более-менее одинаков, хотя само собой у каждой семьи — свои секреты.

Читать еще:  Шоу-рум одежды: как заработать на продаже эксклюзивных брендов. Как открыть шоу-рум. Что такое шоу-рум одежды из Китая

9 У каждого работника своя зона ответственности, один отмеряет отрез кожи, другой делает прострочку, третий склеивает несколько лоскутов в сумочку. Было бы глупо подписывать каждую фотографию, и так понятно что на них происходит: просто смотрите и учитесь:)

Знаменитые принты: визитные карточки брендов

Эти рисунки на ткани получили свой «билет в вечность», став не только классикой, но и визитной карточкой брендов, обессмертивших их.

LOUIS VUITTON

Успех предприятия Louis Vuitton, открывшего свой первый магазинчик в 1854 году, быстро привел к тому, что рынок заполонили подделки оригинальных сумок и кофров, которые так полюбились почтенной французской публике. Луи Виттон, когда-то пришедший пешком в Париж и покоривший его своим мастерством, задумался о знаке качества, отличавшим бы его товары от фальшивок.

Идею в дальнейшем развил его сын, Жорж Виттон, разработав монограмму бренда Louis Vuitton: цветок с четырьмя лепестками, помещенный в круг, ромб с четырехконечной звездой, такая же звезда в негативном варианте и инициалы LV. Именно этот принт сегодня безошибочно узнает любая модница.

Очаровательный растительный принт Flora появился на свет благодаря принцессе Монако Грейс Келли. Как свидетельствует история, в 1966 году принцесса вместе с супругом зашла в миланский магазин Gucci за знаменитой сумкой Bamboo bag. Один из сыновей основателя бренда, Родольфо Гуччи предложил принцессе выбрать себе подарок. Грейс, любившая шейные платки, решила подобрать себе именно такой аксессуар, однако осталась недовольна предложенными орнаментами.

Тогда Родольфо Гуччи обратился к художнику Витторио Аккорнеро, который за одну ночь сумел разработать принт, достойный принцессы.
С тех пор снова и снова Gucci придумывает новые вариации знаменитого узора, сохраняя верность традиции и внося элемент экспериментаторства.

Знаменитые принты Versace с головой Медузы Горгоны появились благодаря увлечению основателя бренда Джанни Версаче древнегреческой мифологией. Согласно мифологии, один взгляд в глаза Горгоны обращал смотрящего в камень, однако соблазн был столь велик, а красота Медузы так притягательна, что невозможно было ни отвратить взгляд, ни отказаться от искушения!

В этой истории, как ни посмотри, хватает трагизма, однако Джанни Версаче сделал из этого образа мистический символ гипнотической и интригующей красоты, который и по сей день украшает творения этого модного дома.

Логотип Versace, присутствующий на знаменитых принтах марки — почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние так называемой Медузы Ронданини, изображающее момент её превращения из прекрасной женщины в чудовище (Ронданини — маркиз, для дворца которого было создано изваяние около 2000 лет назад на основе греческого оригинала V-IV веков до нашей эры).

25 году супружеская пара Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме магазин, где была представлена пошитая ими же кожаная продукция. Высокое качество и привлекательный дизайн быстро снискали любовь итальянских модниц.

В 1952 году дочери, продолжавшие дело родителей, пригласили для сотрудничества Карла Лагерфельда, который и сделал Fendi таким, каким мы его знаем. Именно Лагерфельд разработал логотип в виде двойной литеры F, в честь супругов-основателей.

В 1924 году на подкладочной ткани тренчкотов знаменитой британской марки Burberry появился клетчатый узор, который сейчас безошибочно узнает любая модница. Принт состоит из четырех цветов: черного, белого, песочного и красного. На его создание основателя марки Томаса Берберри вдохновил традиционный орнамент английских пледов. Клетка Burberry получила название Nova Check.

Burberry активно популяризировал изначальный орнамент, превратив его в принт, который сегодня можно найти на чем угодно, начиная от шлепанцев и заканчивая зонтиками.

Кстати, здесь вы можете подробнее узнать об особенностях клетки Nova Check и других видах клетки — тартан, глетчек, пепита и так далее.

PAUL SMITH

Сложись обстоятельства иначе, и всемирно известный модельер, чей бренд стал одним из синонимов классического британского стиля, мог бы стать спортсменом. Однако серьезная травма не позволила Полу Смиту продолжить спортивную карьеру, зато он быстро достиг успехов в сфере моды. Главным символом бренда стала разноцветная «зебра».

Об истории появления принта говорит сам Смит: «У нас было мало денег, и, как дизайнеру мужской одежды, мне часто приходилось использовать отрезки, а не полноценные ткани. Они были жутко скучными — тёмно-синие с голубой или белой полоской, или бордовые, или просто белые. Так что, когда у нас появилось достаточно заказов, чтобы сшить нечто оригинальное, я решил создать необычный принт и придумал разноцветную полоску. Мы думали, что это будет сезонная ткань, но она оказалась такой популярной, что в ­следующем сезоне наши клиенты потре­бовали её вернуть».

О том, как с шиком носить полоску (а также клетку и горох), читайте здесь .

История бренда Missoni началась в 1946 году, когда итальянец Оттавио Миссони и его жена Розита открыли небольшое предприятие по производству трикотажа. Как это ни забавно после разговора о Paul Smith, но Миссони изначально планировали шить одежду для спортсменов, так как Оттавио Миссони занимался легкой атлетикой, причем именно полоска планировалась основным узором! В 1948 году фирма-таки добилась успеха, и линия костюмов Venjulia от Missoni стала официальной формой итальянской cборной на Олимпийских играх в Лондоне.

Уже позднее Розита Миссони придумала использовать зигзаг, и именно этот узор стал визитной карточкой бренда.

DOLCE&GABBANA

Непросто выделить один главный принт, присущий D&G, поскольку каждый сезон этот модный бренд радует поклонников разнообразными узорами и орнаментами. Но если уж выбирать, то следует отметить преданную любовь дизайнеров к анималистическим принтам — леопард в разнообразных оттенках регулярно возвращается в коллекции бренда.

Символом бренда животный принт сделался после выпуска в 1996-м коллекции «Animal Prints», ставшей знаковой.

История Etro началась в 1968 году, когда Джиммо Этро основал свою небольшую мануфактуру по производству тканей для одежды. Джиммо производил исключительно дорогие и качественные ткани из натуральных волокон, такие как кашемир, шелк и хлопок. Изюминкой тканей Etro был превосходный дизайн и яркая расцветка, достичь которой удавалось благодаря использованию инновационных красящих средств.

В 1981 дом моды Etro выпустил коллекцию декоративных тканей с орнаментом «пейсли», который так же известен как «турецкие огурцы», и с тех пор этот узор стал символом успеха бренда. Преданные поклонники могут даже приобрести брендовый аромат с аналогичным названием.

Какой принт вам нравится больше всего?

Источники:

http://news.tochka.net/98849-v-kakikh-stranakh-shyut-odezhdu-izvestnykh-brendov-karta/
http://andal.ru/flirting/na-igle-gde-shyut-russkie-dizainery-v-kakih-stranah-shyut-odezhdu/
http://zen.yandex.ru/media/id/592d5eb48e557de2f707c343/5b86cab06845a800ada75e90

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×