Изумительные вещи в технике синель: Идеи и мастер-класс! Что такое синель – процесс создания необычной ткани
Содержание
Изумительные вещи в технике синель: идеи и мастер-класс…
Для получения синель ткани складываем несколько слоев ткани между собой. По этому «сендвичу» на швейной машинке кладем параллельные строчки. Затем между строчками разрезаем верхние слои ткани. Синель отлично смотрится в шитье сумочек , подушек , покрывал , ковров , кардиганов , жилеток , жакетов. Синель можно использовать в качестве отделки для целого изделия , или например сделав в этой технике только воротник , карманы , манжеты и пр.
Техника синель
Увидела и влюбилась в эту технику!Потрясающий эффект получается , если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки. Глубоко прокрашенные волокна павлово-посадского кашемира ( это тонкая шерсть), взаимодействуя с подобранными в тон слоями-наполнителями и основой придают заготовке бархатистый эффект. Сшитая из этого одежда несёт в себе черты истинно русского стиля.
Если синель очень сильно «разлохматить» жесткой пластиковой щеткой , то получается эффект вельвета в очень крупный рубчик , мягкий и пушистый.После каждой стирки , правда , надо «лохматить» заново.
Заготовка синели имеет три основные составляющие:
нижний слой ( основа),
средняя составляющая — это несколько слоёв тканей — наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
верхний красочный слой.
В зависимости от назначения изделия нижний слой ( основа) может быть из плотной или , наоборот , более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.
Выбор слоёв — наполнителей особенно важен , так как их задача не только «помочь» верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении , но и поднять , как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.
Количество слоев — наполнителей может быть различным , обычно это 2 — 6 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани ( ситец , бязь и др.).
Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани , например фланель , шерсть , реже используют трикотаж.
Нужно учитывать , что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно мохрится , как ткани с подвижным переплетением нитей.Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя , обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона ( цвета), так и разных оттенков одного цветового тона.
При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки ( стирки) получается глубокий объемный эффект.Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани.
Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец , фланель с набойкой , тонкая шерстяная ткань ( типа шотландки) и другие.
Без опыта работы в технике синель трудно сразу получить желаемый результат. Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах , экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей , их цветом , а главное — с верхним слоем ткани.
Сохраните , чтобы не потерять.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Техника синель. Мастер-класс для начинающих.
Увидела и влюбилась в эту технику. Для получения синель ткани складываем несколько слоев ткани между собой. По этому «сендвичу» на швейной машинке кладем параллельные строчки. Затем между строчками разрезаем верхние слои ткани.
Синель отлично смотрится в шитье сумочек, подушек, кардиганов, жилеток, жакетов. Синель можно использовать в качестве отделки для целого изделия, например сделав в этой технике только воротник, карманы, манжеты и пр.
При выборе тканей, нужно отдать предпочтение легким, тонким и натуральным. Это, например, может быть шелк, вискоза или хлопок. А вот нижний слой, тот, что не будем разрезать, может быть наоборот плотным (все зависит от того, что вы собираетесь шить).
Можно использовать как однотонные, так и разноцветные ткани. Красиво смотрятся когда ткань верхнего слоя имеет крупный абстратный или цветочный рисунок, например, очень выигрышно смотрятся павловопасадские платки.
Для новичков представляю мастер класс по изготовлению шарфика в технике синель от Линда Ричардс.
Большое преимущество этого шарфика, что он двусторонний, в результате чего может сочетаться с разной одеждой.
Итак нам нужно три вида тканей и швейная машинка.
Кроим из всех трех кусков ткани одинаковые по размеру будущие шарфики. Длину и ширину регулируете сами.
Складываем их вместе аккуратно. Прошиваем шарф вдоль параллельными строчками. Ширина между строчками 1-1,5 см.
Теперь остается только разрезать верхние слои ткани между строчками. Будьте аккуратны, не разрежьте средний слой.
Какой же шарфик без бахромы! Прошиваем горизонтальную линию на нужном расстоянии. Разрезаем все три слоя ткани до горизонтальной линии.
Шарфик практически готов, но для того, чтобы он распушился, его необходимо постирать в стиральной машине.
Вот так легко и просто можно стать обладательницей нового шарфика в технике синель.
Вдохновляйтесь идеей и творите. Удачи.
На кухне мы, как правило, проводим много личного времени. Так почему бы не сделать наше пребывание там более приятным и комфортным? Мы нашли на просторах Алиэкспресс полезные вещи для кухни, которые однозначно будут интересны для всех. А еще все они стоят не дороже 200 рублей, так что вдобавок это будет не затратно для вашего бюджета.
Изумительные вещи в технике синель: идеи и мастер-класс
Увидела и влюбилась в эту технику. Для получения синель ткани складываем несколько слоев ткани между собой. По этому «сендвичу» на швейной машинке кладем параллельные строчки. Затем между строчками разрезаем верхние слои ткани.
Синель отлично смотрится в шитье сумочек, подушек, покрывал, ковров, кардиганов, жилеток, жакетов. Синель можно использовать в качестве отделки для целого изделия, или например сделав в этой технике только воротник, карманы, манжеты и пр.
Потрясающий эффект получается, если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки. Глубоко прокрашенные волокна павлово-посадского кашемира (это тонкая шерсть), взаимодействуя с подобранными в тон слоями-наполнителями и основой придают заготовке бархатистый эффект. Сшитая из этого одежда несёт в себе черты истинно русского стиля.
В технике синель можно сделать вот такую сумку из старых джинсов
Если синель очень сильно «разлохматить» жесткой пластиковой щеткой, то получается эффект вельвета в очень крупный рубчик, мягкий и пушистый.
После каждой стирки, правда, надо «лохматить» заново.
Заготовка синели имеет три основные составляющие:
- нижний слой (основа),
- средняя составляющая — это несколько слоёв тканей — наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
- верхний красочный слой.
В зависимости от назначения изделия нижний слой (основа) может быть из плотной или, наоборот, более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.
Выбор слоёв — наполнителей особенно важен, так как их задача не только «помочь» верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении, но и поднять, как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.
Количество слоев — наполнителей может быть различным, обычно это 2 — 6 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани (ситец, бязь и др.).
Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани, например фланель, шерсть, реже используют трикотаж.
Нужно учитывать, что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно мохрится, как ткани с подвижным переплетением нитей.
Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя, обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона (цвета), так и разных оттенков одного цветового тона.
При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки (стирки) получается глубокий объемный эффект.
Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани.
Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец, фланель с набойкой, тонкая шерстяная ткань (типа шотландки) и другие.
Без опыта работы в технике синель трудно сразу получить желаемый результат. Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах, экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей, их цветом, а главное — с верхним слоем ткани.
Предлагаем вам сперва изготовить простое покрывало-одеяло в технике синель, а потом уже переходить к более сложным узорам.
Источники:
http://stroika2100.ru/sinel-master-klass/
http://idejki.ru/dlya-tvorchestva/entry/idei-svoimi-rukami/tekhnika-sinel-master-klass-dlya-nachinayushchikh
http://sozdavaisam.ru/izumitelnye-veshhi-v-tehnike-sinel-idei-i-master-klass