Что такое христианская любовь определение. ? Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви – Грани любви. Любовь к Богу в Библии

Содержание

☦ ХРАМ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Информация

Описание: Богослужения совершаются каждый день: утром с 8:00, вечером с 16:00

В воскресение совершаются две Божественные Литургии с 7:00 и с 9:00

Крещение совершается каждый день в 13:00

2 195 записей Показать все записи

11 100 благотворительных обедов – за 9 месяцев текущего года

11 100 благотворительных обедов роздано Общиной милосердия Успенского храма за 9 месяцев (с января – по сентябрь, включительно) в текущем 2019 году. Показать полностью…
Это означает, что люди без определенного места жительства и малообеспеченные получали и продолжают получать ежедневно полноценное горячее питание: на первое – горячий мясной суп, на второе – различные каши, на третье – компот или горячий чай, хлеб и еще – по-возможности кондитерские изделия. Что это значит, особенно сейчас, когда осень поворачивает на зиму – обьяснять не надо. И все это благодаря стараниям сестер Общины милосердия и их добровольных помощников, которые ежедневно выполняют возложенную на себя миссию.
http://vladhram-uspenie.ru/11-100-blagotvoritelnyx-ob..

День рождения в Покров

14 октября отметила день рождения одна из старейших и уважаемых прихожанок нашего Успенского храма – Раиса Георгиевна Кукса.
В этот праздничный день все собравшиеся поздравили виновницу торжества с этой замечательной датой и пожелали: “Многая-многая, и благая лета!”
И мы все присоединяемся к поздравлениям.

Праздник голубого цвета начался с белого покрова

14 октября, в понедельник, настоятель Успенского храма епископ Уссурийский Иннокентий возглавил службу в праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богордицы и Приснодевы Марии. Показать полностью…
Владыке сослужили: протоиерей Андрей Калчев, иерей Илия Точуков и диакон Анатолий Кулик. За богослужением песнопения исполнил хор нашего прихода под руководством регента Юлии Лосевой.

Во Владивостоке это был действительно Покров. Поздней ночью с воскресенья на понедельник начался дождь, который шел вместе со снегом. И это был промысел Божий – первый снегопад текущей осени.

Отцу Олегу: “Многая-многая, и благая лета”

12 октября День рождения отметил ключарь Успенского храма протоиерей Олег Дикмаров.
Отец Олег, поздравляем Вас с днем рождения!
Дай Бог Вам здравия на многие лета жизни, мудрости, Показать полностью… сил и терпения, Божьей помощи и благословения во всех многичисленных делах, нелегких трудах и благих начинаниях.
Мы вас очень любим, ценим и благодарим Бога, что по Его промыслу Вы появились в нашей жизни и в жизни всего нашего прихода, в судьбах тех людей, попечение о спасении которых Вы несете в своем сердце.
И хотя говорят, православных не хвалят, но мы искренне и от души благодарим за ваши мудрые советы, за искреннее участие, за чуткость и отзывчивость, за трогательное внимание ко всем нашим делам и проблемам, за терпеливые наставления, за молитвы.
Мы ценим вашу деятельную энергию в деле паломнических поездок, Вашу открытость ко всем полезным идеям.
Мы благодарны Богу за наш храм и за великий дар, что в нем есть место для каждого из нас. За то, что всеми радостями и болями души мы спешим под его своды, чтобы отогреть и полечить душу, чтобы вынести частичку мира и благодати в свой дом и свою жизнь.
Пусть всегда хранит и бережет Вас Господь!

Что такое христианская любовь определение. ? Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви – Грани любви. Любовь к Богу в Библии

Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Иконы Софии, Премудрости Божией (Новгородской). Чтимых икон Успения Божией Матери: Киево-Печерской (1073), Овиновской (1425), Псково-Печерской (1472), Семигородной (XV), Пюхтицкой (XVI). Икон Божией Матери: Ацкурской (I), Цилканской (IV), Владимирской-Ростовской (XII), Моздокской (XIII), Гаенатской (XIII), Чухломской (XIV), Сурдегской (1530), Тупичевской (XVII), Влахернской, Бахчисарайской.

Читать еще:  Практические советы: как влюблять мужчин в себя. Как вести себя с мужчиной, чтобы он влюбился: важные рекомендации

Евангельские Чтения

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

“Мария же избрала благую часть” (Лк. 10, 42). Успение Божией Матери представляет благий конец сего избрания. Сам Спаситель в успении Ее принял в руки Свои Ее душу. Того же сподоблялись и многие святые; то же встречают, в разных видах и степенях, и все избиратели благой части. В час избрания упованием только прозревается этот конец, а в некоторой степени даже предощущается; но потом труды, борения и себя принуждения следуют одни за другими и мрачат избранный путь. Путеводною звездою остается благий конец благой части. Это то же, что вдали светящийся огонек для путника, застигнутого темнотою. Упование – возбудитель энергии и поддержатель терпения и постоянства в начатом, а само оно крепко верою. По вере избирают, упованием бывают твердыми в избрании, а терпением достигают благого конца.

Некоторые особенности богослужения

Праздник Успения Пресвятой Богородицы принадлежит к числу двунадесятых праздников.

Праздник Успения Богоматери установлен Церковью с давних времен. О нем упоминается в сочинениях блаженного Иеронима, блаженного Августина и Григория, епископа Турского. В IV веке он уже повсеместно праздновался в Византии. По желанию византийского императора Маврикия, одержавшего победу над персами 15 августа, день Успения Богоматери (с 595 г.) сделался праздником общецерковным.

Но первоначально праздник совершался не в одно время: в одних местах — в январе месяце, в других — в августе. Так, на Западе, в Римской Церкви (в VII в.) 18 января праздновалась «Кончина Девы Марии», а 14 августа — «Взятие на небо». Общее празднование Успения 15 августа в большинстве восточных и западных Церквей устанавливается лишь в VIII—IX вв.

Основной целью установления праздника было прославление Богоматери и Ее Успения. К этой основной цели в IV—V веках присоединяется и другая — обличение заблуждений еретиков, посягавших на достоинство Богоматери, в частности, заблуждения коллиридиан, еретиков IV века, отрицавших человеческую природу Пресвятой Девы (вследствие чего отрицавших и Ее телесную кончину).

В V веке написаны стихиры на этот праздник свт. Анатолием, патриархом Константинопольским, а в VIII веке — два канона св. Космою Маиумским и преп. Иоанном Дамаскиным.

На великой вечерне:

На Господи воззвах поются только стихиры Успения. Стихиры изображают самую суть события, полагая, что Успение Богородицы, как носительницы жизни (1-я «О дивное чудо»), как престола Божия (2-я «Дивны Твоя тайны»), могло быть только радостным, святым и славным преставлением на небо, почему и вызвало прославление и радость о себе ангелов и людей со всем чиноначалием тех и других (3-я стихира — «Твое славят успение»). Заключительная стихира «Богоначальным мановением» дает картину события в самых основных, но наиболее поразительных чертах по его видимой и невидимой стороне (участие ангелов в погребении наряду с апостолами), заканчиваясь молитвою к Усопшей о непрестанном сохранении и спасении нового Ее народа.

Читаются три паремии Богородицы. (1-я – видение патриархом Иаковом таинственной лестницы (Быт. 28:11-17), 2-я – видение пророком Иезекиилем затворенной восточной двери храма (Иез. 43:27-44:4), 3-я – дом и трапеза Премудрости (Притч. 9:1-11).

Совершается лития. Стихиры на литии ставят целью себе всесторонне раскрыть значение события и посему начинают со значения его для ближайших участников — апостолов (1-я стихира «Подобаше самовидцем»). Затем событие обозревается с самой широкой точки зрения по его отношению ко всему творению (2-я стихира «Яже небес вышшая») и с самой высокой точки зрения по его отношению к Богу Творцу – Отцу и Сыну (3-я стихира «Всенепорочная Невеста»). Указывается частное значение события для мира (4-я стихира «Приидите, вcu концы»), Церкви (5-я стихира «Приидите, празднолюбных собор») и для Самой Богоматери (6-я стихира «Воспойте, людие»).

Стихиры на стиховнеУспения . Эти стихиры останавливаются на соотношении между событием Успения и Боговоплощением, объясняя из последнего первое. В частности 1-я стихира «Приидите воспоем» вообще устанавливает эту связь; 2-я «Давидскую песнь» берет Боговоплощение в узких пределах его земной среды, как рождение Христа от семени Давидова; 3-я «Всечестное Твое успение» из Боговоплощения выводит значение события столько для мира ангельского, сколько человеческого. Заключительная стихира «Егда изшла ecu» изображает участие в погребении апостолов (как представителей человечества) и людей.

Читать еще:  Как правильно побрить бороду первый. Стрижка бороды — пошаговая инструкция с лайфкахами и фото. Как правильно подстричь усы

По Трисвятом трижды тропарь Успения (дается с переводом). Чтобы раскрыть саму сущность события, тропарь сопоставляет празднуемое событие — Успение Богоматери — с наиважнейшим событием в жизни Богоматери — с рождением Ею Сына Божия. И то и другое совершенно выходит из границ природы, и первое было обусловлено вторым: став Матерью Жизни, Пресвятая Богородица не могла умереть в собственном смысле, а только перейти к настоящей жизни от этой призрачной и неполной. Так, Успение Богородицы получает соответствующее значение и для нас — избавление молитвами Богоматери душ наших от смерти.

На утрене:

Тропари на Бог Господь – дважды тропарь Успения , Слава и ныне – тот же тропарь.

По полиелее поется величание праздника: Величаем Тя, Пренепорочная Мати Христа Бога нашего, и всеславное славим успение Твое.

Степенна -1 антифон 4 гласа От юности моея.

Прокимен Успения, глас 4-й: Помяну Имя Твое во всяком роде и роде. Стих: С лыши, Дщи, и виждь, и приклони ухо Твое.

По 50 псалме поется стихира Успения. Тогда как все другие песни праздника дышат радостью о Успении Богоматери, которое было собственно Ее воскресением к будущей жизни, эта стихира, служащая припевом к покаянному 50-му псалму, есть плач у одра умирающей Богоматери: она рисует картину Ее последних минут, как одр Ее окружали апостолы и плакали над ним во главе с апостолом Петром. Заключается стихира скорбной молитвою о сохранении Богородицею Ее паствы, которая, конечно, есть весь христианский мир, от всего угрожающего ей.

Канонов – два: первый — «Преукрашенная Божественною славою» св. Космы Маиумского (VIII в.) и второй — «Отверзу уста моя. » преп. Иоанна Дамаскина (VIII в.). Поется катавасия Успения – ирмосы обоих канонов.

На 9-й песни Честнейшую не поем, но поется припев и ирмос 1-го канона (служащие задостойником на литургии). Припев: «Ангели успение Пречистыя видевше, удивишася, како Дева восходит от земли на Небо». Ирмос: «Побеждаются естества уставы в Тебе, Дева Чистая: девствует бо рождество (рождение остается девственным) и живот предобручает смерть (и смерть обручается с жизнью); по рождестве Дева и по смерти жива, спасаеши присно, Богородице, наследие Твое».

Этот же припев поется ко всем тропарям 1-го канона. К тропарю второго канона — другой припев: «Величай, душе моя, от земли на небо честное преставление Божией Матери».

Светилен, как заключительная песнь канона, выражает последнюю волю Умирающей. Подобно пасхальному, говорит лишь о погребении и смерти, контраст к канонной радости.

На хвалитех стихиры Успения .

На Литургии:

Антифоны поются изобразительные.

Тропари по входе – тропарь Успения , Слава и ныне – кондак Успения (даются с переводом).

Прокимен, песнь Богородицы, глас 3: Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем. Стих: Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.

Вместо «Достойно» поется задостойник праздника – ирмос 9-й песни канона

Причастен Богородицы: Чашу спасения прииму, и имя Господне призову.

В некоторых местах в виде особого чествования праздника совершается отдельная служба погребения Богоматери.

Превечная Премудросте, Христе Боже наш!/ Божественным смотрением Своим преклонивый Небеса,/ благоволил еси вселитися во утробу Чистыя Отроковицы,/ средостение вражды разрушив,/ освятил еси естество наше/ и Царствие Твое нам отверзл еси;/ сего ради Тебе, Творца нашего и Избавителя,/ и рождшую Тя,/ спасения нашего тайне послужившую Деву Чистую, православно величаем.

Велия и неизреченная Премудрости Божии сила/ смотрения плотскаго таинства!/ Софие Преименитая,/ девственных душе и неизглаголаннаго девства чистото,/ смиренный мудрости истино,/ покоище Святаго Духа,/ пречестный храме непостижимыя славы Его,/ огнезрачный престоле Христа Бога нашего,/ в Тя бо вселися неизреченно Слово Божие, и плоть бысть,/ Невидимый явися,/ и неприкосновенный из Тебе изыде,/ и с человеки поживе, врага исконнаго уловляя/ и человеки от клятвы древния свобождая,/ возводя паки, отнюдуже испадохом./ Молимтися, Владычице,/ отягченныя ны во гресех лютых помиловати/ и спасти душе наша,/ и, яко человеколюбивая и милосердая Царица,/ Мати Премудрости Божия Слова,/ призри на ны, грешныя люди Твоя,/ и умилосердися, заступи от напастей и скорбей лютых/ и грады наша невредимы сохрани,/ идеже ныне имя Твое пресвятое боголепно славится.

Притецем, православнии людие,/ к премудрости Божий/ и видим чудотворную икону Пречистыя Богоматере,/ Юже именуем по явлению Софию, Премудрость Божию,/ зане храм бысть одушевлен Единороднаго Сына и Слова Божия./ Сия убо светолучно сияет в пречестнем храме Своем/ и сердца наша веселит, приходящих с верою/ и взирающих со страхом и благоговением на пречистую сию икону,/ помышляюще в сердцах наших,/ яко воистинну Премудрости Божий есть селение/ и таинства Его смотрение,/ на упование бо верным/ воображение огнезрачное Ей зрим/ и покланяемся, яко истинному и пренепорочному Ея девству/ в рождестве и по рождестве паки;/ от Неяже изыде Огнь Божественный,/ попаляя тленныя страсти/ и просвещая души наша и чисты сотворяя,/ Имже и веки сотвори Отец,/ Той же и Мудрость, Слово и Сила наречется,/ сияние славы и Образ Отчи Ипостаси./ И паки убо молим/ и, припадающе, лобызаем пречестную икону Премудрости Божия Матере/ и велегласно вопием:/ о Милосердая Владычице,/ спаси рабы Своя от насилия диаволя,/ от нахождения иноплеменных и междоусобныя брани,/ яко Ты еси всех благих Подательница и Покровительница/ притекающим к Тебе с верою и просящим велия милости.

Читать еще:  Последствия татуажа бровей и советы, как ухаживать за бровями после процедуры. Татуаж бровей и его последствия

Днесь светло торжествует Печерская обитель/ и радуется явлением образа Богоматере/ безмерный лик Печерских отцев,/ с нимиже и мы непрестанно вопием:/ радуйся, Благодатная, Печерская похвале.

Добро пожаловать на сайт Православного прихода Храма Успения Божией матери города Сызрани!

В истории города Сызрани существовал Успенский храм, который был разрушен в советское время.

При храме действует воскресная школа, авиамодельный кружок, организация разведчиков-добровольцев НОРД “Русь”, ведётся активное сотрудничество со школами № 11, 12, 19, 29, 30, 32 и школой с. Кошелевка.

Дорогие братья и сестры!

Продолжается набор детей в воскресную школу при храме Успения Божией Матери В младшую группу – с 5 до 7 лет, в среднюю группу с 8 до 11 лет, в старшую – с 12 до 14 лет.

Проводятся следующие занятия: Закон Божий, пение, творческая деятельность. Проводятся православные праздники.

Занятия проходят каждое воскресение в здании Воскресной школы на территории храма.

Рождественская ёлка собрала детей воскресной школы и их .

В воскресенье, 13 января, в нашем храме прошла Рождественская ёлка. Праздник собрал детей воскресной школы, их родителей, а также учащихся школы №14.

Вначале ребят младшей группы порадовала сказка “Морозко” в постановке учащихся школы № 14 г. Сызрани. Дети смогли увидеть, как доброта и любовь побеждают зло и растапливают самые холодные сердца. Самые младшие воспитанники воскресной школы рассказали стихи, посвященные празднику Рождества. Затем все действо переместилось на улицу, где вокруг нарядной елочки дети водили хоровод, пели песни и весело играли с дедом Морозом и Снегурочкой.
После праздника всех собравшихся поздравил настоятель храма протоиерей Михаил Гордеев.

Двухдневный мастер-класс по авиамоделированию

Преподаватель кружка авиамоделирования при Успенском храме г. Сызрани, Валюх Анатолий Иванович, провел двухдневный мастер-класс для детей. Принимающей стороной стала площадка выставки-ярмарки “Свет Веры Православной”. Два дня, 16-го и 17-го ноября, ребята смогли познакомиться с азами авиамоделирования и смастерить себе летающую модель метаттельного планера. Задачей нашего кружка является рассказать детям о том, что труд приносит человеку радость, особенно, когда это связано с творческой деятельностью!

Встреча с учащимися СОШ №5

Еще одну беседу провели сегодня с учащимися СОШ №5 г. Сызрани. Старшеклассники узнали об истории Заусиновского оврага, о том, что связывает его с сызранской тюрьмой. Почему на этом месте стоит сегодня храм и поклонный крест. Затем, во время экскурсии по храму рассказал ребятам о том, как он устроен, что происходит во время богослужения.

Ежегодная конференция “Треугольник террора” в краеведческом .

Краеведческий музей сегодня также стал местом, в котором вспомнили о жертвах политических репрессий. Ежегодная конференция “Треугольник террора” собрала студентов сызранского медколледжа. На встрече с молодежью присутствовали дети репрессированных, которые поделились своими воспоминаниями о том, как их разлучали с родителями, в какое гнетущее время приходилось жить. Пожелали молодым участникам не забывать о прошлом и ценить настоящее.

Торжественное мероприятие у памятного знака на улице Локомобильной.

В 13 часов провели совместное мероприятие с 14 школой и администрацией г. Сызрани возле памятного знака на улице Локомобильной. Отрадно, что молодежь была инициатором установки памятника жертвам репрессий, а также посадки “Аллеи памяти” и ежегодной акции “Белые ленточки памяти”! В этот день нас посетили проживающие Сызранского пансионата для ветеранов труда (дома-интерната для престарелых и инвалидов). Они присутствовали на гражданской панихиде у Памятного знака, затем посетили Успенский храм. После экскурсии к Поклонному кресту и по территории храма, ветераны в теплой обстановке побеседовали с настоятелем храма за чашкой чая.

Источники:

http://vk.com/hram_uspenie
http://days.pravoslavie.ru/Days/20140815.html
http://hramuspeniya.ru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: